Технология DeLorean от Microsoft призвана улучшить облачный гейминг
Платформы:
2014-08-25
800
2
Оценка
+4
Компания Microsoft опубликовала доклад, посвященный технологии DeLorean, которая позволяет замаскировать задержку до 250 мс при передаче сигнала в облачном гейминге. Она предсказывает действия игрока, просчитывает кадры возможных результатов и отправляет их все клиенту заранее.
Пользователю выводятся только соответствующие его действиям изображения. Microsoft тестировала эту технологию с Doom 3 и Fable 3. Утверждается, что в подавляющем большинстве игроки предпочитали новую технологию, а не традиционный метод, где задержка видна.
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]