На San Diego Comic Con 2016 известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о работе над своим проектом Death Stranding. Они сейчас проводят тесты геймплея и почти определились с выбором движка. Было подтверждено, что сцена из тизер-трейлера будет в игре. Она полностью работала в реальном времени.
Кодзима полагает, что к настоящему моменту они уже достигли позиции, из которой видно, как дальше будет развиваться игра. Им осталось принять окончательное решение по поводу движка и приступить к полномасштабному производству.
Death Stranding будет экшеном с множеством разнообразных элементов. Готового сценария пока нет, так как разработчик не уверен, какие элементы удастся реализовать. Игра будет выглядеть как нечто из совершенно иного мира, но она будет иметь отношение к переживаниям людей в наши дни.
Еще Хидео объяснил, какого рода тесты они сейчас проводят. Для примера он взял сцену с ударяющим по городу цунами (ее не будет в игре). Им требуется протестировать, насколько высокой может быть волна, какой город оборудование способно просчитать, какими будут повреждения и какова скорость процесса. Подобные данные нужно получить до создания сцены. Примерная дата выхода Death Stranding еще не объявлена.