Star Citizen потягается с ААА-проектами
Все-таки одно дело создать олдскульный проект, используя пользовательское финансирование и не особо заморачиваясь на графике, и совсем другое – при таком же финансировании сделать игру, способную конкурировать с современными крупнобюджетными тайтлами. Тем не менее, цели у создателя Star Citizen именно такие.
«Это немного более сложно, чем делать олдскульную графическую приключенческую игру. Но теперь я уверен, что мы сможем соревноваться с любой из ААА-игр. Я не могу сделать того же, что сделал с Freelancer, или того, что id Software сделала с Rage, и потратить пять лет на разработку. К тому времени правильный момент уже будет упущен. А вот если уложиться в два года, это будет великолепно», - рассказал глава проекта Крис Робертс (Chris Roberts).
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]