Многие сейчас задаются вопросом, почему компания Activision решила отказаться от тайтла True Crime: Hong Kong. В числе удивленных этим решением оказалась даже студия Square Enix, которая купила этот проект после его закрытия и переименовала в Sleeping Dogs.
«Когда мы впервые увидели тайтл, мы чесали затылки, пытаясь сообразить, какую же игру затеяла тут Activision, поскольку, на наш взгляд, игра была в отличной форме», - заявил Алистер Корниш (Alastair Cornish) из Square Enix London.
Чуть позже он рассказал, что дало проекту начавшееся не так давно руководство компании Square Enix.
«Я думаю, что принципиальным моментом, который мы дали разработчикам (United Front Games) было большее количество времени, равно как и помощь в выделении тех областей, которые выглядели просто отлично – драгоценных камней в их короне, так сказать».
«Работая с Batman: Arkham Asylum и Just Cause 2, мы набрались опыта относительно игр с открытым миром, поняли, как они работают. На самом-то деле у них в этом отношении и так было все прекрасно, так что вопрос был только в том, чтобы дать несколько советов, достаточных для положительного улучшения».