Splinter Cell: Conviction задумывался совсем другим

Splinter-cell-conviction
Платформы:

2010-04-12
Ico_views 979
Comments 7
Оценка
+7

Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) рассказал, что изначально игра задумывалась совсем иной. Фактически, это должен был получиться «анти» Splinter Cell проект.

«Первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать анти-Splinter Cell игру. Это было очень интересно, и большое влияние на эту идею оказала Идентификация Борна. Но таким образом проект подвергался огромному риску. Взять известный проект с характерными особенностями и определенными ожиданиями, а потом заявить, что собираешься перевернуть там все с ног на голову, это очень, очень рискованно».

«Если ты делаешь игру серии Splinter Cell, то должен создать какие-то характерные особенности. Стелса среди них не было. Сэм должен был уметь сливаться с толпой, аналогично с подобным элементом в Assassin’s Creed».

«Интересных гаджетов тоже не было. Можно было использовать объекты, найденные на уровнях, в качестве оружия и инструментов. Даже знаменитого прибора ночного виденья не было. Использования освещения, света и тени, тоже не было. Как сделать игру серии Splinter Cell без использования света и тени?»

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    уже слыхали о таком игу переделывали с нуля вроде 2 раза.

  • Ico_quote
  • Raneyd

    добавил около 14 лет назад

    А как по мне, так идея стульцами бросаться и использовать приемы рукопашного боя намного привлекательнее чем этот их псевдошпионский боевичок с лазаньем по карнизам.

  • Ico_quote
  • Empireactors17
    CONNOR

    3 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Идея отлична , надеюсь в следующий раз у Убиков хватит смелости на инновации.Не на одних трефакальных очках держится сериал, да это бренд но нужно двигаться в перед.

  • Ico_quote
  • Vektor

    добавил около 14 лет назад

    Признаться, я даже как то разочаровался немного. Как раз что то вроде бросания стульями и тп я и ждал. А тут все тоже самое , только в лучшей форме. Буду надеяться что действительно в лучшей....

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Увы, а ведь первые ролики такую надежду вселяли. "Даже знаменитого прибора ночного виденья не было." да и это был бы большой шаг вперед. Но тут, кто-то "подумал" головой и все вернулось назад.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    забоялись рисковать. жаль. тем не менее, оценки игре говорят, что прежние идеи тоже дали неплохой результат

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Я думаю что Фишер уже староват , надо бы им найти нового супер-мена.

Комментировать