Splinter Cell: Conviction задумывался совсем другим
Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) рассказал, что изначально игра задумывалась совсем иной. Фактически, это должен был получиться «анти» Splinter Cell проект.
«Первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать анти-Splinter Cell игру. Это было очень интересно, и большое влияние на эту идею оказала Идентификация Борна. Но таким образом проект подвергался огромному риску. Взять известный проект с характерными особенностями и определенными ожиданиями, а потом заявить, что собираешься перевернуть там все с ног на голову, это очень, очень рискованно».
«Если ты делаешь игру серии Splinter Cell, то должен создать какие-то характерные особенности. Стелса среди них не было. Сэм должен был уметь сливаться с толпой, аналогично с подобным элементом в Assassin’s Creed».
«Интересных гаджетов тоже не было. Можно было использовать объекты, найденные на уровнях, в качестве оружия и инструментов. Даже знаменитого прибора ночного виденья не было. Использования освещения, света и тени, тоже не было. Как сделать игру серии Splinter Cell без использования света и тени?»
Игры в материале
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Игры для подписчиков Xbox Live Gold - июль 2018 года
- В Splinter Cell: Conviction могло быть больше стелса
- Splinter Cell: Conviction вышел на Windows Phone 7
- Insurgency Pack 27 мая
- Патч для Splinter Cell: Conviction
- Ubisoft держит слово