Почему же Splinter Cell Conviction не будет поддерживать технологию выделенных серверов? Элементарно, ведь оба режима совместной игры – кооператив и противостояние – рассчитаны только на двух игроков. Выделенный сервер тут не понадобится. Кроме этого очевидного комментария, разработчики сообщили некоторые подробности об игре по сети.
Режим противостояния будет представлять собой сражения, проходящие в несколько раундов. Игра ведется до победы в трех раундах, так что максимальная продолжительность матча – пять раундов.
Настройки можно будет сменить, не разрывая соединения с другом. Например, вы сможете в рамках одной игровой сессии сменить сложность игры, выбрать другую карту или поменять режим с кооператива на противостояние.
В игре будет присутствовать доска почета, отражающая достижения и статус игроков. А вот режима повтора матчей и режима наблюдателя в игре не будет.