Главный сценарист шутера Brink Эд Стерн (Ed Stern) сравнил текущий проект студии Splash Damage с Deus Ex в отношении выстраивания повествования.
«Deus Ex был… первой игрой, играя в которую, я не знал точно, куда идти. А все из-за того, что я не имел окончательного мнения относительно той дилеммы, с которой сталкивался персонаж».
«Мне хочется думать, что игроки будут чувствовать то же самое, играя в Brink».
Все дело в том, что разработчики проекта стараются таким образом рассказать о событиях игры, чтобы правыми считали себя обе стороны конфликта – и повстанцы, и полицейские. Все зависит от взгляда на проблему и ситуаций, в которых оказываются персонажи.
«В реальном мире два разных человека не могут быть одинаково идеально информированы о ситуации и согласны друг с другом относительно того, что происходит, кто виноват, и что с этим делать. Почему мир Brink в этом отношении должен быть иным?»
«Во время загрузки карты вам будет давать указания ваш командир. Это не значит, что он говорит вам абсолютную правду, но и не значит, что он вас обманывает, так же как другие персонажи, которые согласны с ним и с остальными участниками группировки».