Создатели Dark Souls извиняются за ошибки
Ситуация с проектом Dark Souls на данный момент неоднозначная. Несмотря на значительный успех и высокие оценки, создание продолжения стоит под вопросом. Кроме того, ходят слухи о грядущем дополнении, а также о возможности выхода игры на РС.
Креативного директора проекта Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) вновь спросили о столь высокой сложности, поставив вопрос ребром – а не садист ли он?
«Если говорить за себя, то я бы сказал наоборот – мазохист. Поскольку я создавал Dark Souls, думая о том, в какую игру я сам хотел бы играть. Я всегда хотел, чтобы кто-то выпустил подобную садистскую игру, но кончилось тем, что пришлось делать ее самому», - ответил он.
«Были и технические сложности. Я не считаю, что наличие ошибок это нормально, но если подходить к вопросу с позиций реализма, это весьма масштабная игра – в том числе по меркам бюджета и ожиданий».
«Так что мы приносим извинения за те проблемы и баги, которые появились из-за наших ошибок. Это был тайтл, который мы не до конца исследовали в некоторых вопросах, так что были области, в которых мы чувствовали собственную неспособность справиться с масштабом игры. Но мы принимаем игру такой, какая она есть, это просто часть непрерывного процесса обучения».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]