Создатели Bulletstorm о повторяющемся геймплее

Bulletstorm-full-clip-edition-logo
Платформы:

+21
Оценка
2011-02-12
Ico_views 958
Комментарии: 20

Люди, которые критикуют шутер Bulletstorm, часто говорят о том, что игра получится однообразной из-за постоянно повторяющегося геймплея. Дескать, в игре не нужно делать ничего, кроме постоянного использования плетки и последующего пинка по врагу. На подобные заявления разом взялись отвечать глава People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski).

«Довольно странно, когда люди заявляют: «Это будет постоянный повтор – только и нужно, что пинать врага и подтягивать его обратно». Но, черт возьми, чем вы занимаетесь в других шутерах? Выглядываете из укрытия, стреляете, выглядываете, стреляете, верно? Вышел, уничтожил врага, спрятался, обнаружил нового и опять вышел», - сказал Хмеляж.

«Я вот, например, люблю Halo, но в этой игры вы бросаете гранату, потом стреляете, и все это повторяется снова. В том и суть, что механика игрового процесса основана на повторах, в этом нет ничего плохого», - добавил Блежински: «Геймплей в игре прекрасный, если игрокам по нраву совершенствовать навыки и прокачивать персонажа. И разумеется, наша цель в том, чтобы игроки не зацикливались на одном скиллшоте, а проявляли фантазию».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (20)

    Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    ну они правильно говорят,вон в COD все время одно и тоже,только декарации меняются в разных частях

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    че давает про реальную жизнь говорить, то что мы работаем, срем, едим, бухаем, спим!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад
    Развернуть

    Фигово они отмазались.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад
    Развернуть

    Верно говоришь, Акиба. По принципу у нас хреново, но ведь и у других тоже. "В игре не нужно делать ничего, кроме постоянного использования плетки и последующего пинка по врагу." - а я всё никак не мог понять, чем она меня раздражает. Вот и ответ! "Но, черт возьми, чем вы занимаетесь в других шутерах? Выглядываете из укрытия, стреляете, выглядываете, стреляете, верно?" - а ещё недавно они заявляли про революцию в жанре. А выходит всё одно... "люблю Halo, но в этой игры вы бросаете гранату, потом стреляете, и все это повторяется снова." - да, но такие игры спасает динамика игры и скорость, с которой разворачиваются события(сюда и БФ и КОД и МОН и др.). А в этой игре своеобразный режим слоу-мо заставляет возиться с одним НПС порядка 5-10 секунд. И если господин Блежински считает утомительным занятием мочить всех и вся в Хало, то чтоже он скажет о собственно проекте? Для меня эту игру может только сюжет спасти, но в голове давно поселился скептицизм к этому проекту.

  • Ico_quote
  • Corey

    добавил около 6 лет назад

    Егор, очень зря. ты либо не видишь, либо не хочешь видеть адреналиновый и насыщенный экшен(его в каждом ролике рекламируют)! Такое ощущен быдто ты её вообще не видел, там ведь одних стволох с разнообразным режимом огня туева хуча, я уж молчу сколько всего с кнутом придумать можно! лично я за проект не беспокоюсь, он выйдет каким угодно, но не однообразным! И да, лучшее что там может быть с сюжет - это бедренькое, немного глупое безумие, но никак не откровение уровня масс эффект и других игр!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Просто геймеры уже стали поголовно искушёнными.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Nomad , согласен)

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    да однообразие одна из главных проблем игры.

  • Ico_quote
  • Default
    esten.pro

    3 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Всё правильно сказали...разнообразию должен подвергаться сюжет, а не игровая динамика...

    Люблю Epic Games, толковые ребята.

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Все шутеры одно и тоже ! Bulletstorm чуть поразнообразней . Мочишь но с извращениями .

  • Ico_quote
  • C4b451805264541
    Chase911

    1 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Рано судить ещё, вот выйдет тогда и посмотрим кто прав.

    Но лично я считаю, что игра действительно будет однообразной.

  • Ico_quote
  • Alex

    добавил около 6 лет назад

    Chase911, назови хотя бы 2 неоднообразных шутера!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Corey, "либо не хочешь видеть адреналиновый и насыщенный экшен" - чем же он собсвенно говоря такой насыщеный, то же блюдо под другим соусом. Можно интересf ради поприкалываться пару уровней, пострелять им в головы, конечности поотстреливать, но мне всё это очень и очень надоест после тех самых двух уровней. В итоге всё равно всё сведётся к отстрелу. Хотя кому-то позарез понадобиться выбить максимум очков с каждого убийсва, я такой фигнёй никогда не страдаю. "там ведь одних стволох с разнообразным режимом огня туева хуча" - это не аргумент. Почти все будут играть только с одим единственным стволом, который сочтут наиболее удобным. Тут хороший пример COD BO: из всего разнообразия 95% игроков покупают всего 3 вида оружия. "сколько всего с кнутом придумать можно" - до сих пор видел только возможность подтягивать к себе и подбрасывать в воздух. Итого две возможности. Ты явно переоцениваешь возможности кнута.)))) Nomad, а при чём тут искушение? Есть вкусы и предпочтения. Именно поэтому я никогда не играл в Дюка Нюкема или Пэйнкиллера. А эта игруля из той же оперы по всей видимости. Zoniz97, "Все шутеры одно и тоже ! Bulletstorm чуть поразнообразней . Мочишь но с ИЗВРАЩЕНИЯМИ ." - без коментариев.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Егор, одно дело когда есть что-то, что тебя привлекает и на основе оценивания продукта, оно становится для тебя интересным. Другое же дело, когда ты увлекаешься к примеру теми же фильмами или музыкой, и начинаешь сравнивать отдельно взятый контент в отношении остальных. Тут уже есть такой фактор как опыт, и чем больше он у тебя, тем сложнее тебя удивить, хотя не исключено и обратное, смотря что новое для тебя преподносят. Об этом говорится в этой новости. Что именно ЭТА игра может предоставить по сравнению с другими в той же механике, концепции, геймплее? Тут уже они дали свой комментарий.

  • Ico_quote
  • C4b451805264541
    Chase911

    1 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Alex, я не собираюсь тебе что-то доказывать, на счёт разнообразия в разных шутерах. Я высказал своё мнение, на счёт конкретно этой игры, к тому же я не исключаю того что могу ошибаться.

  • Ico_quote
  • Alex

    добавил около 6 лет назад

    Chase911, мне ничего не надо доказывать, просто интересно в какие разнообразные шутеры ты играл? Стрелялки по определению не могут быть разнообразные, главное чтоб интересно было стрелять!

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    ну, изначально - это не просто шутер. это шутер со способностями. так? так. тобиш, это тоже самое, как посадить ребенка в песочницу и кидануть для развлечения лапаток, ведер, формочек. детя со слабой фантазией прост накидает песка в ведро(возьмет автомат и застрелит противника, аналогия с игрой) и это ему быстро надоест. а если киндер с соображалкои, он накидает песка побольше, возьмет формочки, и зафигачит замок(возьмет кнут, подтащит к себе противника, пнет его повыше в небо, зашвырнет туда же бочек, шмольнет по горючему и экран засыпят +50, +100, MASSBIGMEGAKILL). што-то вроде этого. на этом приеме создаются все игры со спецспособностями: все эти биошоки, крайзесы, джастхаусы, прототаипы. и я лично рад такой тенденции современного гейменга: выпускать игры, в которых туча противников, у тебя пушка, ты круче всех, ты ловиш кайф. последней такой игрой был "Vаnqish". я конечн за то, што бы игры развевались в сторону искусства, но блин, собственные "Неудержимые"от мира игр нам тоже нужны.

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    и я забыл сказать: занятный пародокс, вроде бы игра про убийства, разрушения и полный хаос, а в ее основе лежит созидание. созидание убийств, разрушений и полного хаоса:)короч, жду проект.

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Но, черт возьми, чем вы занимаетесь в других шутерах? Выглядываете из укрытия, стреляете, выглядываете, стреляете, верно? Вышел, уничтожил врага, спрятался, обнаружил нового и опять вышел», - сказал Хмеляж.

    (Сказал Хмеляж) по мне так игруха будет реально шедевром и ,возможно, она будет круче криизса 2, ну,как говорится, поживём увидим!

  • Ico_quote
  • Александр Юрьевич

    добавил около 6 лет назад

    ....Эмммм....Я тут сАААвсем недавно в дЭмку зарубился,и она мне показалась оЧЧЧень даже ничЁшной!!!На мой взгляд этот продукт действительно приВнесёт что-то новенькое,хлёсткое и запоминающееся в уже приевшийся и достаточно однообразный жанр "ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИцццА"...

    ...И на самом деле я не понимаю зачем спорить,ведь в магазинах НИКТО и НИКОГДА не заставляет нас,потенциальных покупателей,брать то,что нам не нужно...Нам только дают советы...А что касается не понравившейся и уже купленной игры,то решение простое,как 5 копеек-СКАЧИВАЙТЕ ДЭМКИ и до покупки,и поймёте что ЭТО и с чем её есть...!!!Вот так-то!!!;)

Комментировать