Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), по кличке Notch, поделился с изданием New Yorker, что огромный успех его тайтла повлиял на его способность делать новые игры (в негативном ключе), а внимание миллионов людей оказывает на него давление.
Перссон сказал, что успех Minecraft был "странной вещью", и его вряд ли повторишь намеренно. "Я начинаю чувствовать творческий блок из-за этого", - говорит Перссон.
"С Minecraft это было легче, потому что никто не знал, кто я", - рассказал Нотч. "А сейчас я публикую новую идею, и миллионы людей пристально ее изучают. Есть конфликт между удовольствием от способности создать, что ты хочешь, и огромным давлением со стороны наблюдающего мира. Я не знаю, как это выключить".
Помимо этого, Перссон испытывал трудности с тратой того количества денег, которые она заработал: "Поначалу, мне было действительно тяжело тратить что-то из доходов. Также, что если игра перестанет продаваться? Но после некоторого времени, я подумал насчет всех вещей, которые я хотел сделать, прежде чем получил деньги". В итоге Перссон решил, что будет тратить только половину из того, что заработал.