Руководитель студии Double Fine Тим Шэйфер (Tim Schafer) в настоящее время купается в лучах славы. Фактически, он стал кем-то вроде лидера маленькой революции свободных разработчиков против угнетателей-издателей, навязывающих вольным художникам свою деспотическую волю. Однако, несмотря на негласный статус «Че от геймдизайна» и свободолюбивые настроения, Шэйфер не определяет роль издателей как однозначно негативную.
«Ну, я же не пытаюсь их очернять. Издатели делают свой бизнес приемлемым для них образом. Они все-таки рискуют миллионами долларов, так что они вынуждены как-то этот риск смягчать – и иногда это означает исключение из игр рискованных идей».
«Суть в том, что Double Fine как раз и работает с новыми, неопробованными, действительно креативными идеями. Для нас это постоянная битва за то, чтобы провести эти идеи через систему, донести их через игровое устройство до тех людей, которые подписались под этой идеей. А издатели это не зло, они просто пытаются себя защитить».
Это так, неплохой такой довесочек к недавнему спору аналитиков о том, насколько необходимы издатели для существования игровой индустрии. Ну, а пока Шэйфер толкает толерантные речи, их счет на Kickstarter безумными темпами приближается к отметке в 1.7 миллиона долларов.