Совет японским разработчикам от Epic Games

Epic-logo
Платформы:

+3
Оценка
2012-05-14
Ico_views 569
Комментарии: 0

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) решил дать совет японскому сегменту игровой индустрии, который сейчас переживает некоторый спад, хоть и пытается вырваться из замкнутого круга, ориентируясь на западную аудиторию.

«Мой совет Японии относительно того, что касается рынка игр, выпускающихся на дисках, в том, что вы не должны игнорировать мультиплеер».

«И если вы собираетесь делать шутер с видом от третьего лица… фактически, то, что в Vanquish от Platinum отсутствовал мультиплеер, было преступлением. Эта IP была очень хороша, она была западной, геймплей был великолепным… я часто писал, что если Gears можно сравнить с поездом из Wild, Wild West, то Vanquish это японский поезд-пуля в отношении стиля и всего остального».

«И не было абсолютно никаких причин, по которым я не должен был проделывать все эти мега-скольжения и полеты в компании других игроков».

Другой игрой, которая, по мнению Блежински, много потеряла из-за отсутствия многопользовательского режима, стала Shadows of the Damned.

«Это была великолепная безумная игра с действительно веселым геймплеем, но с отсутствием кооперативного игрового опыта».

«Я не говорю, что ставку нужно непременно нужно делать на соревнование, есть миллиард различных путей, которыми вы можете предложить игрокам взаимодействовать между собой».

Тем не менее, Блежински не обошел стороной и удачные примеры. Так он отметил удачное и уместное использование онлайна в проекте Dark Souls.

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать