Sony не продлила вовремя торговую марку The Last Guardian в США
![The-last-guardian-logo-](/game/topimage563x346/340/the-last-guardian-logo-.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Следящие за игрой The Last Guardian пользователи выяснили, что Sony Computer Entertainment America не продлила права на название игры в США. Сотрудники портала VentureBeat связались с занимающимся вопросами торговых марок юристом Джесси Сайвером (Jesse Saivar).
Он пояснил, что после регистрации намерения использовать название в будущем (на три года) Sony должна подавать заявки агентству USPTO о продлении каждые полгода. У нее есть еще 2 месяца, чтобы подать такую заявку, но ей придется внести дополнительную плату за просрочку. Если это не будет сделано, торговая марка окажется заброшенной.
Возможно, создатели решили дать игре другое название. В конце прошлого года было подтверждено, что разработка The Last Guardian продолжается.
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (0)
Комментировать
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Hitman
-
Just Cause 3
-
Assassin's Creed Syndicate