Слух: характеристики девкита PS4 и другая информация

Ps-4-logo
Платформы:

+12
Оценка
2013-01-25
Ico_views 1443
Комментарии: 9

Издание Kotaku заявляет, что получило информацию о девките PS4 на основании 90-страничной документации к этому девкиту.

Девкит консоли - это инструментарий для разработчиков, обычно корпус PC, содержащий железо, примерно похожее на то, что будет в консоли. По слухам, разработчики получили первые девкиты PS4 еще в середине прошлого года. Учтите, что характеристики самой консоли могут отличаться от девкита, но не чрезмерно.

Характеристики девкита PS4 по мнению Kotaku:

  • Процессор: 4 модуля AMD64 Bulldozer (8 ядер всего).
  • Оперативная память 8 Гб, видеопамять 2,2 Гб (в девкитах всегда больше памяти, чем в конечных консолях - для нужд разработчиков).
  • Графика: AMD R10xx.
  • Blu-Ray привод и 160 Гб жесткий диск.
  • Порты USB 3.0, Ethernet, HDMI и оптический.
  • Что касается геймпадов, девкит совместим с Sixaxis и DualShock 3, но документация также упоминает геймпад в разработке, который имеет тачпад (неясно, спереди или сзади, как у PSVita), а также некую кнопку Share ("поделиться"). Новый геймпад должен сохранить функцию вибрации и получить более точный гироскоп.

    Также, по словам Kotaku, PS4 позволит войти в свой аккаунт более чем одному человеку с одной консоли одновременно. Это должно достигаться путем привязки геймпадов к аккаунтам пользователей.

    Ico_comments

    Комментарии (9)

      Ico_quote
    • Default
      Firiam

      9 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Вот оно чё, интригует.

    • Ico_quote
    • 198505004
      AkIbA

      13 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Привязка геймпадов к консоли, не есть гуд. Как же теперь в файтинги с друзьями играть?

      Мне 2й геймпад без надобности, а так он со своим приходит.

    • Ico_quote
    • God-of-war2-kratos
      Zhmur91

      1 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      AkIbA пишет:

      > Привязка геймпадов к консоли, не есть гуд. Как же теперь в файтинги с друзьями играть?

      > Мне 2й геймпад без надобности, а так он со своим приходит.

      Речь идет о временной привязке. Геймпад, вроде, как на WII U будет, только со своими особенностями (внешний вид другой).

    • Ico_quote
    • Medieval_steel_gauntlets
      infore

      3 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Это должно достигаться путем привязки геймпадов к аккаунтам пользователей.

      путем привязки геймпадов к аккаунтам пользователей.

      геймпадов к аккаунтам пользователей.

      к аккаунтам пользователей.

      к аккаунтам.

      Вот он, профит внимательного прочтения статьи.

      Причем тут привязка к консоли?)

    • Ico_quote
    • Resident-evil-nemesis
      LeninStar

      7 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Жду когда чудесная-сверхбыстрая почта россии привезет мне мой экземплярчик ололо

    • Ico_quote
    • Troll-face59
      shimaev95

      16 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      свершилось товарищи. хоть теперь игры перейдут на новый уровень.

    • Ico_quote
    • Gallery_3911_770_431513
      FlashPoint

      5 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Вот не пойму: основой производительности консолей являются высокие частоты и высокая пропускная способность. Например, в PS3 видеокарта разработана Sony совместно с Nvidia и имеет всего 256мб видеопамяти и 256мб ОЗУ. У XBox(если верить Википедии) графический проц имеет 10мб встроенной видеопамяти и всего 512мб ОЗУ. Для этих консолей большие объемы памяти ни к чему, т.к. производится быстрая запись и очистка информации. И собственно главный вопрос: почему не делают такого железа для ПК ??? Если что-то не так - поправьте.

    • Ico_quote
    • 198505004
      AkIbA

      13 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      FlashPoint пишет:

      > Вот не пойму: основой производительности консолей являются высокие частоты и высокая пропускная способность. Например, в PS3 видеокарта разработана Sony совместно с Nvidia и имеет всего 256мб видеопамяти и 256мб ОЗУ. У XBox(если верить Википедии) графический проц имеет 10мб встроенной видеопамяти и всего 512мб ОЗУ. Для этих консолей большие объемы памяти ни к чему, т.к. производится быстрая запись и очистка информации. И собственно главный вопрос: почему не делают такого железа для ПК ??? Если что-то не так - поправьте.

      Ну вообщето у xbox-360 2 gb ОЗУ( в более поздних версиях 4 gb), а у PS 3 4 gb.

    • Ico_quote
    • Gallery_3911_770_431513
      FlashPoint

      5 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      AkIbA пишет:

      > FlashPoint пишет:

      > > Вот не пойму: основой производительности консолей являются высокие частоты и высокая пропускная способность. Например, в PS3 видеокарта разработана Sony совместно с Nvidia и имеет всего 256мб видеопамяти и 256мб ОЗУ. У XBox(если верить Википедии) графический проц имеет 10мб встроенной видеопамяти и всего 512мб ОЗУ. Для этих консолей большие объемы памяти ни к чему, т.к. производится быстрая запись и очистка информации. И собственно главный вопрос: почему не делают такого железа для ПК ??? Если что-то не так - поправьте.

      > Ну вообщето у xbox-360 2 gb ОЗУ( в более поздних версиях 4 gb), а у PS 3 4 gb.

      возможно, а что у них с видюхами?

    Комментировать