Слухи о новой части Call of Duty

Treyarch_logo
Платформы:

2011-08-10
Ico_views 1556
Comments 47
Оценка
+40

В сети появился слух о том, что в настоящее время в Treyarch тестируют новую игру серии Call of Duty. По неофициальной информации, игра имеет кодовое название Iron Wolf, и в настоящее время его разработчики обкатывают мультиплеерный режим. В принципе, это может быть и самостоятельный проект, но маловероятно, если учесть послужной список Treyarch и степень заинтересованности Activision в продолжении знаменитой серии.

Ico_comments

Комментарии (47)

    Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Неужели на том же движке?:D

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dnevnik пишет:

    > Неужели на том же движке?:D

    А ты что думал?

  • Ico_quote
  • Default
    Franki

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Бобби Котик жид,он просто- напросто не даст им времени и денег на новый движок . Скоро из-за недостатка идей они будут переносить действия игры в разные эпохи...уже представляю Call of Бородино,Call of Roma,Call of каменный век и так далее)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Franki пишет:

    > Бобби Котик жид,он просто- напросто не даст им времени и денег на новый движок . Скоро из-за недостатка идей они будут переносить действия игры в разные эпохи...уже представляю Call of Бородино,Call of Roma,Call of каменный век и так далее)

    >

    >

    >

    Что б триарх провалилась.

  • Ico_quote
  • Foto_41946
    Puffy

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Конвеер, причем допотопный, 2005 года.

  • Ico_quote
  • Default
    Franki

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Puffy пишет:

    > Конвеер, причем допотопный, 2005 года.

    Продукт этого "допотопного" конвейера покупают все кому не лень, лично я поиграл только COD MW, и мне этого хватило, но я честно не понимаю людей, которые каждый год покупают ,по сути, одну и ту же игру. Может я отстал от жизни??

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да как-то рановато. Им игру сдавать только в ноябре следущего года. Каким таким образом они уже приступили к тестированию мультиплеера? Да и если учесть их работы по портироваию MW3 на третьи консоли... Не верю я в это.

  • Ico_quote
  • Deadspace2boxartunveiled
    karlos313

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Franki пишет:

    > Puffy пишет:

    > > Конвеер, причем допотопный, 2005 года.

    > Продукт этого "допотопного" конвейера покупают все кому не лень, лично я поиграл только COD MW, и мне этого хватило, но я честно не понимаю людей, которые каждый год покупают ,по сути, одну и ту же игру. Может я отстал от жизни??

    Наверное да , потому что эту фигню покупает аудитория 3-9 классов. А ты тупо вырос.

  • Ico_quote
  • Uk
    Rustik

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    (После долгих раздумий я решил оставить комментарий) ... Вам лично не все равно на каком движке COD он уже почти как Final Fantasy скора у COD циферки будут стоять 12 , 13 ,14 и ..... так далее сама серия погибнет после Modern warfare 3 .

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Rustik пишет:

    > (После долгих раздумий я решил оставить комментарий) ... Вам лично не все равно на каком движке COD он уже почти как Final Fantasy скора у COD циферки будут стоять 12 , 13 ,14 и ..... так далее сама серия погибнет после Modern warfare 3 .

    Только вот FF в следующем году исполняется четверть века, а CoD и десяти лет нет.

  • Ico_quote
  • Default
    Franki

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    > Наверное да , потому что эту фигню покупает аудитория 3-9 классов. А ты тупо вырос.

    Согласен, но тут еще важную роль играют интересы человека. В наше время большая часть игроков хочет увидеть большие взрывы, сиськи, красивую графику как crysis и ...сиськи .Наш Бобби понял это и дал им то ,что они хотели . Просто очень обидно ,когда игры, уровня Ведьмака 2, продаются тиражом в 2-3 млн. копий , а COD 25 млн. .

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Franki пишет:

    > Puffy пишет:

    > > Конвеер, причем допотопный, 2005 года.

    > Продукт этого "допотопного" конвейера покупают все кому не лень, лично я поиграл только COD MW, и мне этого хватило, но я честно не понимаю людей, которые каждый год покупают ,по сути, одну и ту же игру. Может я отстал от жизни??

    Во во , последние не значительные изменения были в MW2 , там немного фичей в мульт подкрутили , а значительные изменения последний раз были в 2007 (MW1).Дальше пошел конкретный конвейер.

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    vova666

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Война с русскими,что дальше?? Вроде космо-десант обещали!:)

  • Ico_quote
  • Uk
    Rustik

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    (Признаюсь честно ) единств иную игру который я купил из COD эта был Modern Warfare 2 и то из за мультика и прикольной стилистике и кооператива а так проста не было приличного конкурента ему .

  • Ico_quote
  • Default
    Franki

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    > Во во , последние не значительные изменения были в MW2 , там немного фичей в мульт подкрутили , а значительные изменения последний раз были в 2007 (MW1).Дальше пошел конкретный конвейер.

    Согласен. Ну еще в Black Ops добавили что-то вроде сюжета ,который держался только на человеке по имени Гари Олдман .

  • Ico_quote
  • Default
    HeavyRain

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Franki пишет:

    > Согласен. Ну еще в Black Ops добавили что-то вроде сюжета ,который держался только на человеке по имени Гари Олдман .

    Ну если так размышлять, то у меня сюжет держался на человеке по имени Леонид Белозорович:)

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Rustik пишет:

    > vova666 пишет:

    > > Война с русскими,что дальше?? Вроде космо-десант обещали!:)

    > Приставь себе если мы будем воевать против супер злых русских ка торы хотят завоевать все галактику в декларациях Final Fantasy или звездных воен . (неважно) где .

    СССР захватывает Вселенную! xD

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Этой серии нужны 3 новых вещи:

    1. Новый движок

    2. Нововведение в геймплей

    3. Солидноя продолжительность игры

    Хотя последнее не обязательно если будет 1-е и 2-е.

    Вот из-за этих нововведений к игре будут совершенно новые взгляды

  • Ico_quote
  • Default
    Franki

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > Этой серии нужны 3 новых вещи:

    > 1. Новый движок

    > 2. Нововведение в геймплей

    > 3. Солидноя продолжительность игры

    > Хотя последнее не обязательно если будет 1-е и 2-е.

    > Вот из-за этих нововведений к игре будут совершенно новые взгляды

    И надо поменять дизайн уровней,а то они все очень линейные ,чтобы у тебя был выбор: откуда ударить по врагу, как к нему подойти ,через балкон или переулки . Еще, для большего погружения, можно сделать систему укрытий с видом от первого лица.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне непонятно, чё все к движку пристают. Он вполне удобоварим по современным меркам, не батл., конечно, но этим и отличается! По-моему проблема КоД в его схематичности, ты всегда знаешь чего ждать от игры, а все уровни построены по одной и той же схеме, даже постановка теперь таже, они даже не знают чем удивлять! Однако в МВ 3 стараются, да и Трейарх в БО порадовали крутым синглом. От след. КоДа жду того же, то есть хорошего сингла ,ибо его они делать научились чуть ли не лучше ИВ, но так и не научились делать мультиплеер! Думаю и в след. игре он будет аркадным фуфлом. По-моему норм сетевая и хорошая оптимизация единственное преимущество сейас у ИВ перед трейарх. Кстати, не очень понимаю претензий к оптимизации Бо, у меня довольно хорошая, но не супер-современная 4-х ядерная машина и всегда 60 ФПС выдаёт.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    В жопу Treyarch. Хватило и Black ops.

    IW по прежнему идеал в своей же игре.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > В жопу Treyarch. Хватило и Black ops.

    > IW по прежнему идеал в своей же игре.

    Ну, сингл был норм, вполне в духе ИВ!

  • Ico_quote
  • 134336
    WarLeon

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Новый CoD ребят я за,вот то ненадо его делать за 1 месяц а то сделаю на тяп ляп что бы поклонники отстали!!!Лучше сесть посидеть подумать)))

  • Ico_quote
  • 1231502066_08204717609ac4f9275ddb3ca1e4d075
    Gamer.net1

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Хоть не очень по теме но всё же. Вот почему Black Ops вышла раньше чем MW3? У мя есть два варианта, первый - код про который написано в этой новости это продолжение Black Ops в связи с тем что MW3 может быть последним MW, либо второй - выход состоялся раньшн просто для того чтобы "разогреть" нас перед выходоим новой игры.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Gamer.net1 пишет:

    > Хоть не очень по теме но всё же. Вот почему Black Ops вышла раньше чем MW3? У мя есть два варианта, первый - код про который написано в этой новости это продолжение Black Ops в связи с тем что MW3 может быть последним MW, либо второй - выход состоялся раньшн просто для того чтобы "разогреть" нас перед выходоим новой игры.

    Бред какой то.

    MW3 не вышел в то время потому, что COD:BO делает другая студия.А в IW то время были масштабные увольнения, даже если бы их не было, то MW3 делали бы 2 года.Вот тока Котика это не устаревает, ему нужны бабки каждый год. Вот после великолепного проекта от IW, выходит очередной бред от Treyarch.

    Вообще Treyarch доверять нельзя. Они сейчас во всю помогают делать MW3, потом сядут и тяп ляп за год, сделают очередное позорище.

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    vova666 пишет:

    > Война с русскими,что дальше?? Вроде космо-десант обещали!:)

    Бл в MW патч,где вместо врагов бегали штурмовии из старварс)))

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Franki пишет:

    > KRAyTEK пишет:

    > > Этой серии нужны 3 новых вещи:

    > > 1. Новый движок

    > > 2. Нововведение в геймплей

    > > 3. Солидноя продолжительность игры

    > > Хотя последнее не обязательно если будет 1-е и 2-е.

    > > Вот из-за этих нововведений к игре будут совершенно новые взгляды

    > И надо поменять дизайн уровней,а то они все очень линейные ,чтобы у тебя был выбор: откуда ударить по врагу, как к нему подойти ,через балкон или переулки . Еще, для большего погружения, можно сделать систему укрытий с видом от первого лица.

    и получится ARAMA)))

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Gamer.net1 пишет:

    > Хоть не очень по теме но всё же. Вот почему Black Ops вышла раньше чем MW3? У мя есть два варианта, первый - код про который написано в этой новости это продолжение Black Ops в связи с тем что MW3 может быть последним MW, либо второй - выход состоялся раньшн просто для того чтобы "разогреть" нас перед выходоим новой игры.

    Как уже написали , она вышла раньше из-за маштабных увольнений в ИВ и из-за двух остолопов которые подали в суд на ИВ.

  • Ico_quote
  • A_1b9a86d2
    PriZpak

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > Этой серии нужны 3 новых вещи:

    > 1. Новый движок

    > 2. Нововведение в геймплей

    > 3. Солидноя продолжительность игры

    > Хотя последнее не обязательно если будет 1-е и 2-е.

    > Вот из-за этих нововведений к игре будут совершенно новые взгляды

    Этой игре нужно только одно -------> ПОКОЙ В АРХИВЕ

  • Ico_quote
  • Default
    Grom7

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Хотелось бы чтоб это была часть про вторую мировую.

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    karlos313 пишет:

    > Franki пишет:

    > > Puffy пишет:

    > > > Конвеер, причем допотопный, 2005 года.

    > > Продукт этого "допотопного" конвейера покупают все кому не лень, лично я поиграл только COD MW, и мне этого хватило, но я честно не понимаю людей, которые каждый год покупают, по сути, одну и ту же игру. Может я отстал от жизни??

    >

    > Наверное да, потому что эту фигню покупает аудитория 3-9 классов. А ты тупо вырос.

    >

    Да ну, это тут не играет такую важную роль, я вообще закончил школу однако же мне интересна CoD своей динамичностью и кинематографичностью, особенно MW, вот жду 3 часть. Движок хоть и давний но смотрится на максималках вполне достойно

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Движок в код чем то похож на консоли Хубокс360 и писька3. Каждый год из него выжимают все соки).

  • Ico_quote
  • Default
    Ktiar

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Franki пишет:

    >

    > > Наверное да , потому что эту фигню покупает аудитория 3-9 классов. А ты тупо вырос.

    > Согласен, но тут еще важную роль играют интересы человека. В наше время большая часть игроков хочет увидеть большие взрывы, сиськи, красивую графику как crysis и ...сиськи .Наш Бобби понял это и дал им то ,что они хотели . Просто очень обидно ,когда игры, уровня Ведьмака 2, продаются тиражом в 2-3 млн. копий , а COD 25 млн. .

    >

    С тобой я согласен на все 100!)

    Странно

    4eGevara пишет:

    > Мне непонятно, чё все к движку пристают. Он вполне удобоварим по современным меркам, не батл., конечно, но этим и отличается! По-моему проблема КоД в его схематичности, ты всегда знаешь чего ждать от игры, а все уровни построены по одной и той же схеме, даже постановка теперь таже, они даже не знают чем удивлять! Однако в МВ 3 стараются, да и Трейарх в БО порадовали крутым синглом. От след. КоДа жду того же, то есть хорошего сингла ,ибо его они делать научились чуть ли не лучше ИВ, но так и не научились делать мультиплеер! Думаю и в след. игре он будет аркадным фуфлом. По-моему норм сетевая и хорошая оптимизация единственное преимущество сейас у ИВ перед трейарх. Кстати, не очень понимаю претензий к оптимизации Бо, у меня довольно хорошая, но не супер-современная 4-х ядерная машина и всегда 60 ФПС выдаёт.

    На 4-х ядерной хорошей машине она должна больше выдавать (с учетом движка). И с тобой я апсалютна не согласен!

    БО уныл! Тем более его сингл! Trearch постоянно копипастят ИВ!

    Я всегда говорил, что настоящий код сможет сделать только Infiniti Ward! Так что теперь я за дайс и респаун!)

    Да и я не понимаю почему ты к относишься нормально к тому, что движок один и тот же. Прогресс не должен стоять на месте, игры должны развиваться, а серия код последние годы (после ВоВ и БО) уверенно шагает в пропасть! Я искренне надеюсь на провал кода и желаю победы батле!))

    Да и особенно порадовало даже не то, что движок о...енный, не все платно, а то, что в батле упор в этот раз зделан на ПК игроков! Хардкор, детка! Не дорос ты до такого, играйте в код дальше пока деньги не закончатся)

  • Ico_quote
  • Gallery_3911_770_431513
    FlashPoint

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вот она, штамповка: еще не выпустили мв3, так уже тестируют следующую.

  • Ico_quote
  • Mario
    WastedLine

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Они поймут что им надо создать новый движок, только тогда ,когда будет у них конкурент(а это Battlefield 3).

    Либо сделают, либо их фанаты перейдут на Battlefield 3)))

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WastedLine пишет:

    > Они поймут что им надо создать новый движок, только тогда ,когда будет у них конкурент(а это Battlefield 3).

    > Либо сделают, либо их фанаты перейдут на Battlefield 3)))

    >

    Очень малооо вероятно!

    И вообще COD от IW это уже классика.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ktiar пишет:

    >

    > 4eGevara пишет:

    > > Мне непонятно, чё все к движку пристают. Он вполне удобоварим по современным меркам, не батл., конечно, но этим и отличается! По-моему проблема КоД в его схематичности, ты всегда знаешь чего ждать от игры, а все уровни построены по одной и той же схеме, даже постановка теперь таже, они даже не знают чем удивлять! Однако в МВ 3 стараются, да и Трейарх в БО порадовали крутым синглом. От след. КоДа жду того же, то есть хорошего сингла ,ибо его они делать научились чуть ли не лучше ИВ, но так и не научились делать мультиплеер! Думаю и в след. игре он будет аркадным фуфлом. По-моему норм сетевая и хорошая оптимизация единственное преимущество сейас у ИВ перед трейарх. Кстати, не очень понимаю претензий к оптимизации Бо, у меня довольно хорошая, но не супер-современная 4-х ядерная машина и всегда 60 ФПС выдаёт.

    > На 4-х ядерной хорошей машине она должна больше выдавать (с учетом движка). И с тобой я апсалютна не согласен!

    > БО уныл! Тем более его сингл! Trearch постоянно копипастят ИВ!

    > Я всегда говорил, что настоящий код сможет сделать только Infiniti Ward! Так что теперь я за дайс и респаун!)

    > Да и я не понимаю почему ты к относишься нормально к тому, что движок один и тот же. Прогресс не должен стоять на месте, игры должны развиваться, а серия код последние годы (после ВоВ и БО) уверенно шагает в пропасть! Я искренне надеюсь на провал кода и желаю победы батле!))

    > Да и особенно порадовало даже не то, что движок о...енный, не все платно, а то, что в батле упор в этот раз зделан на ПК игроков! Хардкор, детка! Не дорос ты до такого, играйте в код дальше пока деньги не закончатся)

    >

    Охохо, подучи грамматику, прежде чем учить меня, дорос я или нет. Ты не знаешь сколько мне лет и сколько я хардкорных игр прошёл, а уже выводы какие-то делаешь! По-поводу сингла Бо, в рецензиии на сайте всё написано, добавлю лишь, что я считаю эту игру неплохим шутером на пару вечерков, не более! Я не фанбой какой-нибудь, и к серии отношусь спокойно. "Хардкор, детка!" - к чему это полупи**рское высказывание? И причём тут вообще батла , которую я жду не меньше нового Кода? Я про неё ничего не говорил. Просто сказал, что по совр. стандартам движок КоДа староват, но приемлем! Про крутой движок Батл 3 я ничего не сказал, так что в след. раз думай, что пишешь, прежде чем обвинять меня в чём-то!

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ktiar пишет:

    > 4eGevara пишет:

    Кстати, не очень понимаю претензий к оптимизации Бо, у меня довольно хорошая, но не супер-современная 4-х ядерная машина и всегда 60 ФПС выдаёт.

    > На 4-х ядерной хорошей машине она должна больше выдавать (с учетом движка). И с тобой я апсалютна не согласен!

    С учётом оптимизации этого движка у этой игры(как говорят по крайней мере), а также того, что ФПС там всегда неровный, постоянные 60 кадров в секунду это неплохо. Хотя, признаюсь, бывают небольшие падения, и наоборот прирост ФПС, но они не заметны!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну вот. Потекло говно по трубам =)

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > Ну вот. Потекло говно по трубам =)

    Да нет, я не хочу тут холивар разводить, просто на столь г**нарьский пост не смог не отреагировать, ибо увидел переход на личности в конце его поста!

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Мне непонятно, чё все к движку пристают. Он вполне удобоварим по современным меркам, не батл., конечно, но этим и отличается!

    Потому что он всех задолбал. в мв3 есть новое оружие, но стреляет оно как старое. там новые виды взрывчаток, но реально они взрываются как тот же пластид из мв2. игровые объекты новые но сделаны они из старых материалов. + прибавить к этому тупой копипаст и получается один и тот же геймплей в каждой части.

    > По-моему проблема КоД в его схематичности, ты всегда знаешь чего ждать от игры, а все уровни построены по одной и той же схеме, даже постановка теперь таже, они даже не знают чем удивлять!

    По какой одной и той же схеме? Какие постановки те же? Конкретные примеры в студию.

    > Однако в МВ 3 стараются, да и Трейарх в БО порадовали крутым синглом. От след. КоДа жду того же, то есть хорошего сингла ,ибо его они делать научились чуть ли не лучше ИВ, но так и не научились делать мультиплеер! Думаю и в след. игре он будет аркадным фуфлом.

    Сам ты фуфло. И мнение твое фуфло. У них общие ресурсы. Единственное чем различались эти студии это то что в инфинити вард реализовывали классно новые идеи.

    > По-моему норм сетевая и хорошая оптимизация единственное преимущество сейас у ИВ перед трейарх. Кстати, не очень понимаю претензий к оптимизации Бо, у меня довольно хорошая, но не супер-современная 4-х ядерная машина и всегда 60 ФПС выдаёт.

    Сам себе противоречишь сначала подумай что ты хотел написать, напиши, потом прочитай и исправь.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > 4eGevara пишет:

    > > Мне непонятно, чё все к движку пристают. Он вполне удобоварим по современным меркам, не батл., конечно, но этим и отличается!

    > Потому что он всех задолбал. в мв3 есть новое оружие, но стреляет оно как старое. там новые виды взрывчаток, но реально они взрываются как тот же пластид из мв2. игровые объекты новые но сделаны они из старых материалов. + прибавить к этому тупой копипаст и получается один и тот же геймплей в каждой части.

    >

    > > По-моему проблема КоД в его схематичности, ты всегда знаешь чего ждать от игры, а все уровни построены по одной и той же схеме, даже постановка теперь таже, они даже не знают чем удивлять!

    > По какой одной и той же схеме? Какие постановки те же? Конкретные примеры в студию.

    >

    > > Однако в МВ 3 стараются, да и Трейарх в БО порадовали крутым синглом. От след. КоДа жду того же, то есть хорошего сингла ,ибо его они делать научились чуть ли не лучше ИВ, но так и не научились делать мультиплеер! Думаю и в след. игре он будет аркадным фуфлом.

    > Сам ты фуфло. И мнение твое фуфло. У них общие ресурсы. Единственное чем различались эти студии это то что в инфинити вард реализовывали классно новые идеи.

    >

    > > По-моему норм сетевая и хорошая оптимизация единственное преимущество сейас у ИВ перед трейарх. Кстати, не очень понимаю претензий к оптимизации Бо, у меня довольно хорошая, но не супер-современная 4-х ядерная машина и всегда 60 ФПС выдаёт.

    > Сам себе противоречишь сначала подумай что ты хотел написать, напиши, потом прочитай и исправь.

    1. Он до сих пор работает, поэтому и не меняют, хотя меня тоже немного бесит один и тот же набор спецэффектов.

    2. В каждой МВ есть плохие русские, ядерный взрыв, финальная схватка в присмертном состоянии, и ещё многие моменты цитируются, но только с других ракурсов.

    3. Без комментариев. Вот именно, ИВ его придумали, они его по-человечески и делают. Если он тебе понравился, то пожалуйста, но у других тоже есть своё мнение, и я считаю, что у тех же ИВ мультиплеер очень хороший. Научись уважать мнение других, а то выставляешь себя необразованным г**нарём. Я тут не срач пытаюсь разводить, а дискуссию.

    4. Про оптимизацию, я имел ввиду, со слов других. Да и потом у ИВ ФПС всегда ровный, а у трейхов нет, потом я добавил, что лично у себя такой проблем не заметил, но лаги в мультиплеере, зависания и прочее там есть до сих пор, и это проблема тестеров. Надеюсь теперь ты понял, что я имел ввиду, хотя признаюсь, та мысль действительна была довольно сумбурной и не точной, ибо торопился!

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > 1. Он до сих пор работает, поэтому и не меняют, хотя меня тоже немного бесит один и тот же набор спецэффектов.

    Кто он? движок? лол как он может не работать?

    > 2. В каждой МВ есть плохие русские, ядерный взрыв, финальная схватка в присмертном состоянии, и ещё многие моменты цитируются, но только с других ракурсов.

    Напомни когда была в мв1 схватка в присмертном состоянии.

    Современная война двух крупных стран и без ядерных бомб?! хаха. поставлены сцены взрывов совсем по разному. настолько РАЗНАЯ постановка всех сцен, что только шизофреник может утверждать обратное.

    Хаха плохие русские во всех трех частях потому что у них единый сюжет.

    > 3. Без комментариев. Вот именно, ИВ его придумали, они его по-человечески и делают. Если он тебе понравился, то пожалуйста, но у других тоже есть своё мнение, и я считаю, что у тех же ИВ мультиплеер очень хороший. Научись уважать мнение других, а то выставляешь себя необразованным г**нарём. Я тут не срач пытаюсь разводить, а дискуссию.

    А я и не говорю что он мне понравился. треарч не реализовала классно новые идеи которых в принципе не было вообще за исключением арбалета и ножа стреляющего. ну и еще нырка этого.

    > 4. Про оптимизацию я имел ввиду со слов других. Да и потом у ИВ ФПС всегда ровный, а у трейхов нет, потом я добавил, что лично у себя такой проблем не заметил, но лаги в мультиплеере, зависания и прочее там есть до сих пор, и это проблема тестеров. Надеюсь теперь ты понял, что я имел ввиду, хотя признаюсь, та мысль действительна была довольно сумбурной и не точной, ибо торопился!

    Ты строишь свою точку зрения со слов других?! удачи

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > 4eGevara пишет:

    > > 1. Он до сих пор работает, поэтому и не меняют, хотя меня тоже немного бесит один и тот же набор спецэффектов.

    > Кто он? движок? лол как он может не работать?

    > > 2. В каждой МВ есть плохие русские, ядерный взрыв, финальная схватка в присмертном состоянии, и ещё многие моменты цитируются, но только с других ракурсов.

    > Напомни когда была в мв1 схватка в присмертном состоянии.

    > Современная война двух крупных стран и без ядерных бомб?! хаха. поставлены сцены взрывов совсем по разному. настолько РАЗНАЯ постановка всех сцен, что только шизофреник может утверждать обратное.

    > Хаха плохие русские во всех трех частях потому что у них единый сюжет.

    > > 3. Без комментариев. Вот именно, ИВ его придумали, они его по-человечески и делают. Если он тебе понравился, то пожалуйста, но у других тоже есть своё мнение, и я считаю, что у тех же ИВ мультиплеер очень хороший. Научись уважать мнение других, а то выставляешь себя необразованным г**нарём. Я тут не срач пытаюсь разводить, а дискуссию.

    > А я и не говорю что он мне понравился. треарч не реализовала классно новые идеи которых в принципе не было вообще за исключением арбалета и ножа стреляющего. ну и еще нырка этого.

    > > 4. Про оптимизацию я имел ввиду со слов других. Да и потом у ИВ ФПС всегда ровный, а у трейхов нет, потом я добавил, что лично у себя такой проблем не заметил, но лаги в мультиплеере, зависания и прочее там есть до сих пор, и это проблема тестеров. Надеюсь теперь ты понял, что я имел ввиду, хотя признаюсь, та мысль действительна была довольно сумбурной и не точной, ибо торопился!

    > Ты строишь свою точку зрения со слов других?! удачи

    1. То, что он до сих пор прёт и выдаёт неплохую картинку, т.к. у многих совр. игр она ещё хуже, и за графику игра получает норм оценки от прессы, то что на нём до сих пор можно сделать норм игры. Вот, что я имел ввиду!

    2. В самом конце застрелить кого надо было в предсмертном состоянии? Лол, ты её хоть прошёл? А ядерный взрыв есть в обоих частях, только во второй он на орбите. Здорово конечно, но попахивает самоплагиатом, ибо трейарх и без ядерных взрывов обходятся!

    3. Сначала назвал меня и моё негативное мнение фуфлом, а потом говоришь, что тебе и самому не понравился мультиплеер. Кто мне тут говорил, про противоречия?

    4. По поводу оптимизации, ок. Мой косяк, но лаги, провисания и вылеты никто не отменял, и их в играх ИВ - нет!

    Но вообще и впрямь, удачи. Норм мысль построить не можешь, соответственно и норм дискуссии тут быть не может. Нашёл только один мой просчёт, а развёл тут холивар, будто я глупостей наговорил на весь сайт!

  • Ico_quote
  • 1231502066_08204717609ac4f9275ddb3ca1e4d075
    Gamer.net1

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Gamer.net1 пишет:

    > > Хоть не очень по теме но всё же. Вот почему Black Ops вышла раньше чем MW3? У мя есть два варианта, первый - код про который написано в этой новости это продолжение Black Ops в связи с тем что MW3 может быть последним MW, либо второй - выход состоялся раньшн просто для того чтобы "разогреть" нас перед выходоим новой игры.

    > Бред какой то.

    > MW3 не вышел в то время потому, что COD:BO делает другая студия.А в IW то время были масштабные увольнения, даже если бы их не было, то MW3 делали бы 2 года.Вот тока Котика это не устаревает, ему нужны бабки каждый год. Вот после великолепного проекта от IW, выходит очередной бред от Treyarch.

    > Вообще Treyarch доверять нельзя. Они сейчас во всю помогают делать MW3, потом сядут и тяп ляп за год, сделают очередное позорище.

    Бред-то бред, но всё равно прикольно будет(если этотак)поиграть в во вторую BO2.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > max1234 пишет:

    > > 4eGevara пишет:

    > > > 1. Он до сих пор работает, поэтому и не меняют, хотя меня тоже немного бесит один и тот же набор спецэффектов.

    > > Кто он? движок? лол как он может не работать?

    > > > 2. В каждой МВ есть плохие русские, ядерный взрыв, финальная схватка в присмертном состоянии, и ещё многие моменты цитируются, но только с других ракурсов.

    > > Напомни когда была в мв1 схватка в присмертном состоянии.

    > > Современная война двух крупных стран и без ядерных бомб?! хаха. поставлены сцены взрывов совсем по разному. настолько РАЗНАЯ постановка всех сцен, что только шизофреник может утверждать обратное.

    > > Хаха плохие русские во всех трех частях потому что у них единый сюжет.

    > > > 3. Без комментариев. Вот именно, ИВ его придумали, они его по-человечески и делают. Если он тебе понравился, то пожалуйста, но у других тоже есть своё мнение, и я считаю, что у тех же ИВ мультиплеер очень хороший. Научись уважать мнение других, а то выставляешь себя необразованным г**нарём. Я тут не срач пытаюсь разводить, а дискуссию.

    > > А я и не говорю что он мне понравился. треарч не реализовала классно новые идеи которых в принципе не было вообще за исключением арбалета и ножа стреляющего. ну и еще нырка этого.

    > > > 4. Про оптимизацию я имел ввиду со слов других. Да и потом у ИВ ФПС всегда ровный, а у трейхов нет, потом я добавил, что лично у себя такой проблем не заметил, но лаги в мультиплеере, зависания и прочее там есть до сих пор, и это проблема тестеров. Надеюсь теперь ты понял, что я имел ввиду, хотя признаюсь, та мысль действительна была довольно сумбурной и не точной, ибо торопился!

    > > Ты строишь свою точку зрения со слов других?! удачи

    > 1. То, что он до сих пор прёт и выдаёт неплохую картинку, т.к. у многих совр. игр она ещё хуже, и за графику игра получает норм оценки от прессы, то что на нём до сих пор можно сделать норм игры. Вот, что я имел ввиду!

    > 2. В самом конце застрелить кого надо было в предсмертном состоянии? Лол, ты её хоть прошёл? А ядерный взрыв есть в обоих частях, только во второй он на орбите. Здорово конечно, но попахивает самоплагиатом, ибо трейарх и без ядерных взрывов обходятся!

    > 3. Сначала назвал меня и моё негативное мнение фуфлом, а потом говоришь, что тебе и самому не понравился мультиплеер. Кто мне тут говорил, про противоречия?

    > 4. По поводу оптимизации, ок. Мой косяк, но лаги, провисания и вылеты никто не отменял, и их в играх ИВ - нет!

    > Но вообще и впрямь, удачи. Норм мысль построить не можешь, соответственно и норм дискуссии тут быть не может. Нашёл только один мой просчёт, а развёл тут холивар, будто я глупостей наговорил на весь сайт!

    школоло)) это не оскорбление это реальность. либо шизофрения. но скорее и то и другое.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > школоло)) это не оскорбление это реальность. либо шизофрения. но скорее и то и другое.

    Это, вобщем-то, и всё, что ты можешь сказать. Всместо того, чтобы отстаивать свою мысль, ты просто назвал меня школоло. Типичный высер для малолетнего говнаря, как раз для тебя. Соответственно, и всё что ты раньше написал не больше чем высер. Не буду тратить на школьников время, удачи!

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default