Скриншот Need for Speed - игра vs реальность

Need-for-speed
Платформы:

+9
Оценка
2015-07-24
Ico_views 4152
Комментарии: 10

На сайте сообщества SpeedHunters, участвующего в создании новой Need for Speed, опубликовали скриншот сравнения реальных локаций и их вариантов из игры. В движке Frostbite задействована технология Physically Based Rendering. Благодаря этому освещение, поверхности и материалы воспроизведены очень правдоподобно.

Еще из сообщения выяснилось, что обычные игровые авто без кастомизации состоят из 24 частей, 25 материалов и 50 текстур. Параллельно с созданием их моделей идет подготовка элементов кастомизации. Помимо упомянутого выше изображения, в галерее есть новые скриншоты Need for Speed с машинами.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • L5fwa1111
    Novek

    6 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    Честно я так на некоторых скринах и не понял где игра а где реальность ))

  • Ico_quote
  • Zod9

    добавил больше 9 лет назад

    ну а на пк как всегда гоафон порежут к релизу....

  • Ico_quote
  • 1231361037_x_0d30d0b9
    Grove

    2 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    > undefined пишет:

    > ну а на пк как всегда гоафон порежут к релизу....

    Не порежут. ЕА так не поступают, это не Ubisoft.

    А так... Графика просто жесть какая крутая!

  • Ico_quote
  • N-2x54zj3ku
    EvelinOskar

    2 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    Всё конечно замечательно, НО это статичная картинка.

    Толи дело, как движок будет обрабатывать сцену на ходу с движением множества моделей.

    А так да, для статики свет очень даже вкусный. Похоже на FB, и не удивлюсь, если эта версия будет поддерживать наивысший уровень DX12.

  • Ico_quote
  • Default
    фыва

    1 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    такого качества графики точно не будет, хотя это и отрендерено на фростбайте3.

    к слову, все официальные трейлеры нового нфса были либо заранее отрендерены, либо игра во время демонстрации была запущена на ультрамощном железе, не сравнимом с тем что стоит в конолях и топовых пк.

    и кстати, с первым роликом батлфронта было то же самое. когда показали реальный геймплей то все оказалось хуже.

    в этом вся еа. если юбисофт напрямую лжет что показывает реальный геймплей а не демонстрацию той графики достичь которой стремятся разработчики, то еа об этом просто умалчивает.

  • Ico_quote
  • Ab8c841cc6a56c44981f6d830348f524bfb4dd1e_full
    wolflonesh

    3 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    Справа вроде как реальность)

  • Ico_quote
  • Thief_garrett
    allone

    3 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    А на 4 скрине мыло какое то или так и задумывалось.

    Там где шины стоят.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_False

    3 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    > wolflonesh пишет:

    > Справа вроде как реальность)

    Точно справа реальность. В дали на обочине слева, два чувака стоят.

  • Ico_quote
  • 1280292590_15.jpg
    NickIsh

    3 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    А зачем нужна эта палитра возле колёс на первом скрине

    ?

  • Ico_quote
  • Thief_garrett
    allone

    3 level

    Мана

    добавил больше 9 лет назад

    > NickIsh пишет:

    > А зачем нужна эта палитра возле колёс на первом скрине

    > ?

    Сравнить гамму цветовую. Как цвета будут отличаться в жизни и игре при разном освещении. А именно искусственном освещении и натуральном.

Комментировать