Сиквелы убивают творчество - по мнению Девида Кейджа
По мнению Девида Кейджа (David Cage) - создателя Heavy Rain и Beyond Two Souls - чрезмерное количество сиквелов убивает творчество в игровой индустрии, и виноваты в этом отчасти сами игроки.
"Если ты заинтересован в инновациях и веришь, что игры могут быть не только шутерами, тогда ты понимаешь, что сиквелы убивают креативность и инновации".
"Многие люди хотят того же самого, и если ты даешь им это, они с удовольствием это купят", - сказал Кейдж. Покупая сиквелы, игроки "поощряют издателей делать одну и ту же игру каждое Рождество, и все счастливы".
А вот как Кейдж описывает свою работу: "Мы не даем людям, чего они ожидают. Мы хотим дать им чего они хотят, не зная о том, что они хотят этого".
Игры в материале
Комментарии (10)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Бесплатные игры для подписчиков PS Plus - май 2018 года
- Два видео сравнения Beyond Two Souls на PS4 и PS3
- Даты выхода Beyond: Two Souls и Heavy Rain для PS4, скриншоты и трейлер
- Quantic Dream обещает скоро назвать день выхода Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PS4
- Heavy Rain и Beyond: Two Souls выйдут на PS4
- Quantic Dream расскажет о чем-то в январе
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .