Сиквелы убивают творчество - по мнению Девида Кейджа

Beyond-two-souls-logo
Платформы:

+9
Оценка
2013-01-11
Ico_views 472
Комментарии: 10

По мнению Девида Кейджа (David Cage) - создателя Heavy Rain и Beyond Two Souls - чрезмерное количество сиквелов убивает творчество в игровой индустрии, и виноваты в этом отчасти сами игроки.

"Если ты заинтересован в инновациях и веришь, что игры могут быть не только шутерами, тогда ты понимаешь, что сиквелы убивают креативность и инновации".

"Многие люди хотят того же самого, и если ты даешь им это, они с удовольствием это купят", - сказал Кейдж. Покупая сиквелы, игроки "поощряют издателей делать одну и ту же игру каждое Рождество, и все счастливы".

А вот как Кейдж описывает свою работу: "Мы не даем людям, чего они ожидают. Мы хотим дать им чего они хотят, не зная о том, что они хотят этого".

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Верно подмечено.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Философ прям.

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Zhmur91

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Отличный сиквел лучше средненькой новой IP, или я не прав? Взглянуть хотя бы на серию Uncharted. Зачем создавать новый IP с подобным геймплеем, если в этой серии можно совершенствовать его. Хорошо и игрокам и игроделам. Плюс, есть шанс, что новички захотят познакомится с предыдущими частями. Это деловой подход :) Новые франшизы нужны, но не стоит так категорически относится к сиквелам.

  • Ico_quote
  • X_a95bb227
    newquard

    6 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    жестко,но справедливо.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Zhmur91 пишет:

    > Отличный сиквел лучше средненькой новой IP, или я не прав? Взглянуть хотя бы на серию Uncharted. Зачем создавать новый IP с подобным геймплеем, если в этой серии можно совершенствовать его. Хорошо и игрокам и игроделам. Плюс, есть шанс, что новички захотят познакомится с предыдущими частями. Это деловой подход :) Новые франшизы нужны, но не стоит так категорически относится к сиквелам.

    Потому что новая игра, как глоток свежего воздуха в индустрии, например The lost of us, создатели uncharted придумали новую игру, которая ощущается совершенно по другому, это и есть инновация. Например fahrenheit, Resident evil, Half-life 1-2, Gothick 1-2 это игры, которые принесли что то новое.

    Как по мне, если делаешь игру, нужно делать ее сразу на 5+, что бы в сиквеле не приходилось исправлять ее огрехи.

  • Ico_quote
  • 111111111111
    OrlyGrey

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Мое мнение, игры (впрочем как и фильмы) дальше второго сиквела превращаются в сугубо коммерческий проект, призванный пополнять кошельки продюссеров. Взять тот же Resident Evil (что игру, что фильм). Первые части были великолепны, за что и были возлюблены фанатами, а теперь это мего-модная дорогая пострелушка, где "ножиданное" воскрешение героини - внезапный сюжетный поворот, смерть хорошего парня сопровождается пафосным выкрикиванием его имени в вождух, а глав. злодей таки хочет поработить мир.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    OrlyGrey пишет:

    > Мое мнение, игры (впрочем как и фильмы) дальше второго сиквела превращаются в сугубо коммерческий проект, призванный пополнять кошельки продюссеров. Взять тот же Resident Evil (что игру, что фильм). Первые части были великолепны, за что и были возлюблены фанатами, а теперь это мего-модная дорогая пострелушка, где "ножиданное" воскрешение героини - внезапный сюжетный поворот, смерть хорошего парня сопровождается пафосным выкрикиванием его имени в вождух, а глав. злодей таки хочет поработить мир.

    Третья часть ВК комерческий проект?Ха!А взять третьи герои,шедевр ведь вышел!Иногда конечно действительно плохо выходит,но далеко не всегда!

  • Ico_quote
  • 111111111111
    OrlyGrey

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Frodo пишет:

    > OrlyGrey пишет:

    > > Мое мнение, игры (впрочем как и фильмы) дальше второго сиквела превращаются в сугубо коммерческий проект, призванный пополнять кошельки продюссеров. Взять тот же Resident Evil (что игру, что фильм). Первые части были великолепны, за что и были возлюблены фанатами, а теперь это мего-модная дорогая пострелушка, где "ножиданное" воскрешение героини - внезапный сюжетный поворот, смерть хорошего парня сопровождается пафосным выкрикиванием его имени в вождух, а глав. злодей таки хочет поработить мир.

    > Третья часть ВК комерческий проект?Ха!А взять третьи герои,шедевр ведь вышел!Иногда конечно действительно плохо выходит,но далеко не всегда!

    Всегда бывают исключения из правил. Но я немного не про то. Герои скорее направлены на игровую составляющую, в этом случае каждая последующая часть - это доработка и эксперименты с геймплеем. Уверен, что в героях 10 можно будет каждым юнитом при ходе управлять, как Альтаиром, а поле боя будет не поделенной на шестиугольники доской, а полноценной локацией, но это все механика.

    А вот если взять проект с глубоким сюжетом, с проработанными персонажами, режиссурой, с логическими началом и концом. Вобщем мега крутой проект, в который создатели вложили душу и мастерство (Mafia например). Игра принята с любовью во всем мире, огромные продажи, прибыль, деньги. Ну как тут не пойти на поводу у комьюнити и не запилить продолжение? Для этого можно и героя воскресить, который так драматично погиб в оригинале. Можно и 3ю часть сделать и 4ю... Да что там. Пусть будет сериал. А походу создания можно узнавать, что нравится большему числу игроков на рынке, ведь больше комьюнити - больше денег. Пусть протагонист теперь будет качком и отпускает плоские шуточки, ака крепкий орешек. В общем мысль моя понятна, думаю )

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    OrlyGrey пишет:

    > Frodo пишет:

    > > OrlyGrey пишет:

    > > > Мое мнение, игры (впрочем как и фильмы) дальше второго сиквела превращаются в сугубо коммерческий проект, призванный пополнять кошельки продюссеров. Взять тот же Resident Evil (что игру, что фильм). Первые части были великолепны, за что и были возлюблены фанатами, а теперь это мего-модная дорогая пострелушка, где "ножиданное" воскрешение героини - внезапный сюжетный поворот, смерть хорошего парня сопровождается пафосным выкрикиванием его имени в вождух, а глав. злодей таки хочет поработить мир.

    > > Третья часть ВК комерческий проект?Ха!А взять третьи герои,шедевр ведь вышел!Иногда конечно действительно плохо выходит,но далеко не всегда!

    > Всегда бывают исключения из правил. Но я немного не про то. Герои скорее направлены на игровую составляющую, в этом случае каждая последующая часть - это доработка и эксперименты с геймплеем. Уверен, что в героях 10 можно будет каждым юнитом при ходе управлять, как Альтаиром, а поле боя будет не поделенной на шестиугольники доской, а полноценной локацией, но это все механика.

    > А вот если взять проект с глубоким сюжетом, с проработанными персонажами, режиссурой, с логическими началом и концом. Вобщем мега крутой проект, в который создатели вложили душу и мастерство (Mafia например). Игра принята с любовью во всем мире, огромные продажи, прибыль, деньги. Ну как тут не пойти на поводу у комьюнити и не запилить продолжение? Для этого можно и героя воскресить, который так драматично погиб в оригинале. Можно и 3ю часть сделать и 4ю... Да что там. Пусть будет сериал. А походу создания можно узнавать, что нравится большему числу игроков на рынке, ведь больше комьюнити - больше денег. Пусть протагонист теперь будет качком и отпускает плоские шуточки, ака крепкий орешек. В общем мысль моя понятна, думаю )

    Я тебя конечно понял,но опять привожу в пример третий Властелин Колец,как ни странно третьи Хроники нарнии.Конечно меня радуют новые интересные проекты типа фильма Начало,но так категорично к сиквелам нельзя относится!

  • Ico_quote
  • 111111111111
    OrlyGrey

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Так вот, что такое ВК))) Я не категоричен в этом плане, просто такое происходит чаще, чем хотелось бы. А в особенности с теми тайтлами, которые я люблю.

    А Властелин Колец изначально задумывался как трилогия, и даже Хоббит имеет место быть, потому как неотъемлемая часть вселеной ВК.

Комментировать