Руководство EA считает, что их игры слишком сложны
Как сообщает портал GameSpot, на мероприятии D.I.C.E. Summit главный креативный директор EA Ричард Хиллман (Richard Hilleman) рассказал о сложности игр для новых игроков. Он считает, что их игры все еще слишком сложны - обычный геймер, вероятно, тратит два часа, чтобы выучить основы.
Большая часть пользователей живет обычной семейной жизнью, поэтому просить их сконцентрироваться на 2 часа, только чтобы узнать, как играть - значительная просьба. Эти слова были сказаны после пожелания интервьюера видеть во всех играх серии и даже между сериями одни и те же назначения кнопок контроллера.
Комментарии (29)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .