Хардкорная экшен-RPG Lords of the Fallen от продюсера первых двух частей Witcher Томаша Гопа (Tomasz Gop) создается теперь для PC, PS4 и следующего Xbox. Ранее предполагалось, что игра выйдет на нынешнем поколении в 2013 году, но теперь релиз намечен на 2014 год (приблизительно). Томаш Гоп поделился этими и другими деталями Lords of the Fallen в разговоре с Eurogamer.
Lords of the Fallen будет сложной игрой. Гоп сравнил ее сложность с Dark Souls, но в отличие от последней, в Lords of the Fallen будет дерево навыков (здесь Томаш сравнил ее с Borderlands). "Когда вы идете через локацию, где необходимо победить 10 врагов, это займет примерно час", - говорит Гоп.
Разработке Lords of the Fallen стукнет уже 2 года в сентябре, издателем проекта выступает CI Games, а основную часть работы делает немецкая студия Deck 13. 40 разработчиков трудятся над проектом в Deck 13, и еще 10 - в CI Games в Польше.
По словам Гопа, работать над Lords of the Fallen для некст-гена и PC намного проще, чем для нынешнего поколения. Томаш пообещал в игре красоты графики, недоступные на нынешнем поколении: эффекты DirectX 11, тесселяцию, сглаживание - и все это без ущерба геймплею.
"Это несомненно будет в основном одиночная игра", - сообщил Гоп, но добавил, что разработчики стремятся включить "некоторую функциональность, которую можно назвать онлайновой".