О наполеоновских планах создателей Angry Birds мы уже писали. Однако, даже при всех этих разговорах о запуске мультфильма, книг и других сопутствующих тематических товаров, сложно было подумать, что финская компания наметила себе настолько далекие горизонты. Они желают стать «намного крупнее», чем компания Disney, стоимость которой на настоящий момент оценивается в 24 миллиарда долларов.
«Дело не просто в запуске игры, а в запуске френчайза. Эта работа больше, чем большинство запусков голливудских фильмов. Rovio станет одним из первых брэндов, перешедших из цифрового формата в реальный мир», - заявил управляющий компании Питер Вестербака (Peter Vesterbacka).
«Мы перестали относиться к себе как к игровой компании. Мы продали 25 миллионов плющевых игрушек в прошлом году. Наша цель – сделать Angry Birds доступным везде».
«Если вы пойдете по магазинам в Китае, вы увидите Angry Birds повсюду. Мы самый копируемый брэнд в Китае, а это значит, что мы и самый любимый брэнд».
«Мы не оправдываем пиратство, просто указываем на то, что есть миллионы китайских покупателей, которые любят Angry Birds».