Студия Obsidian Entertainment изначально собиралась выпустить RPG Pillars of Eternity в апреле 2014 года. Но теперь стало известно, что этой весной игра не поступит в продажу.
В интервью изданию Eurogamer руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) сказал, что если бы они собрали только $1 млн во время краудфандинговой кампании, то, вероятно, смогли бы закончить скромную игру с пятью классами к апрелю. Результат превысил их цель более чем в 4 раза. Проект стал "очень большой игрой".
Его прохождение займет "куда больше" 20 часов, но насколько именно больше Сойер не уточнил. Новое окно выхода разработчики указывать не станут, пока не будут в нем уверены. В данный момент завершено или находится в альфа-стадии больше половины контента. Когда команда, занятая South Park: The Stick of Truth, освободится, часть ее сотрудников поможет в создании Pillars of Eternity.
Сойер подтвердил, что ближе к релизу они собираются выпустить бета-версию, в которой геймеры смогут опробовать все механики игры и стиль взаимодействия персонажей. Так как проект продолжает получать деньги через предзаказы, общая сумма сборов стала больше, по крайней мере, на несколько сотен тысяч долларов.