Разработчик Alpha Protocol: сюжет важен, пока не начинает парализовать игрока

Alpha-protocol-logo
Платформы:

+2
Оценка
2009-08-10
Ico_views 410
Комментарии: 4

Крис Авелон (Chris Avellone), ведущий креативный дизайнер проекта Alpha Protocol, считает, что сюжет является важной частью игры. Но не настолько важной, чтобы оказывать на нее сильное влияние.

«Сюжет важен. Не думаю, что настолько важен, чтобы влиять на разработку системы или на дизайн уровней. Однако, он дает системе и уровням смысл для существования и помогает игрокам двигаться вперед при прохождении игры».

«Когда сюжет парализует игрока, погружение в игру уменьшается, а игровой процесс становится больше пассивным, нежели активным. Я считаю, что историю в игре можно рассказать и при помощи игровой механики, окружения. Без тонн текста, впихнутого в игру».

Кроме того, Авеллоне высказался по поводу присутствия в RPG сцен сексуального характера.

«Я думаю, что это важный шаг. И это не секс ради секса, это часть человеческих взаимоотношений, которая позволит вам сильнее погрузиться в игровой мир. Как и в реальном мире, секс является символом глубокого чувства между людьми. И невозможность отразить это в RPG я считаю несправедливой».

Alpha Protocol, как раз содержащий подобные сцены, выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 6 октября.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Правильно говорит... сюжет важен, но не слишком уж прям...

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    У дизайнеров со сценаристами разные взгляды на работу

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    все же я считаю, что кто хочет пусть читиает, кто не хочет проходит мимо, так сказать пропускает заставку.

  • Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    я с ним согласен

Комментировать