В беседе с порталом Gamespot руководитель проекта Kingdom Hearts 3 Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) объяснил, с чем связана столь долгая разработка. Оказалось, что примерно через год после начала производства Square Enix решила сменить движок на Unreal Engine 4. Это привело к крупной задержке.
Тем не менее Номура считает, данное решение было необходимо принять. Кроме того, имели место проблемы с временем и ресурсами издательства. Он подчеркнул, что в самом производстве и принятых командами разработчиков решениях проблем не было.
В том же интервью он поведал, что при создании Kingdom Hearts 3 они старались делать крупные миры, а не много маленьких. Каждый из них на сколько это возможно заполнен разнообразными геймплейными элементами. Номура уверен, что если им удастся реализовать все запланированное, то игра полностью удовлетворит игроков. Релиз запланирован на 2018 год.