Хантер Смит (Hunter Smith) из компании EA Redwood рассказал, что система боев в игре Godfather 2 «самая лучшая в своем жанре».
«Это очень интуитивный опыт. Чтобы пойти в рукопашную вам придется постараться как бы взаимодействовать с окружающими и использовать левое и правое управление на вашем контроллере. Таким образом, вы будете привязаны к вашему герою и должны следить за его правой и левой рукой. Мы также добавили комбо, так как у нас есть навыки его правильного осуществления.
Интересно, он был плохим или хорошим?
Наш опыт стрельбы - это свободный выбор цели на протяжении всего времени. Вы потом можете зафиксировать и двигаться в пределах фиксированного окна для выстрелов в голову или колено, а также чтобы выбить оружие из руки противника. Таким образом мы сохранили то, что считали наилучшим в прошлый раз и взяли это на следующий уровень, чтобы привязать вас поближе к своему персонажу. Поэтому вы и теперь можете хватать людей и трясти их влево-вправо или выкинуть с балкона», - сказал Смит.
Godfather 2 выходит 27 февраля на платформах PC, 360, PS3.