PSN и XBL – зона креативного мышления
Глава студии Double Fine (известной по созданию игры Brutal Legend) Тим Шафер (Tim Schafer) придает очень большое значение играм, создающимся исключительно для цифрового распространения на сервисах вроде XBL и PSN. Что же в них такого уникального? По мнению Шафера, в процессе создания подобных игр разработчики имеют большую свободу для реализации своих смелых идей.
«Это место, где вы можете испытать новые идеи, поскольку вы работаете с меньшим бюджетом, и игры могут быть более… не экспериментальными, но рискованными».
Кстати, студия уже не первый день подумывает о создании сиквела к своей первой игре Psychonauts, и как раз в подобнов формате. В своем интервью Шафер упомянул и об этом.
«Я готов это сделать. Я с удовольствием это сделаю. Вопрос только в том, чтобы найти издателя, заинтересованного в этом. За все эти годы игра попала в руки множества людей. В том числе и после распродажи в Steam по два доллара, а также после того, как игру взломали пираты. Так что если все эти люди захотят купить сиквел, ему суждено стать большим хитом».
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom