PSN и XBL – зона креативного мышления

Double-fine-company-logo
Платформы:

+1
Оценка
2010-11-29
Ico_views 382
Комментарии: 1

Глава студии Double Fine (известной по созданию игры Brutal Legend) Тим Шафер (Tim Schafer) придает очень большое значение играм, создающимся исключительно для цифрового распространения на сервисах вроде XBL и PSN. Что же в них такого уникального? По мнению Шафера, в процессе создания подобных игр разработчики имеют большую свободу для реализации своих смелых идей.

«Это место, где вы можете испытать новые идеи, поскольку вы работаете с меньшим бюджетом, и игры могут быть более… не экспериментальными, но рискованными».

Кстати, студия уже не первый день подумывает о создании сиквела к своей первой игре Psychonauts, и как раз в подобнов формате. В своем интервью Шафер упомянул и об этом.

«Я готов это сделать. Я с удовольствием это сделаю. Вопрос только в том, чтобы найти издателя, заинтересованного в этом. За все эти годы игра попала в руки множества людей. В том числе и после распродажи в Steam по два доллара, а также после того, как игру взломали пираты. Так что если все эти люди захотят купить сиквел, ему суждено стать большим хитом».

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Согласен насчет того, что малобюджетные игры получаются иногда очень интересными. с другой стороны, все эти интересные идеи так и остаются внутри инди-жанра, не заимствуются крупными проектами. Так что как стадион для испытания новых идей для последующего внедрения а те же ААА-проекты, такие сервисы едва ли можно использовать

Комментировать