Продюсер Call of Duty Ghosts: первая игра для новой консоли - это как первое свидание

Call-of-duty-ghosts-logo
Платформы:

2013-08-31
Ico_views 1018
Comments 3
Оценка
+3

В интервью изданию EDGE продюсер Call of Duty Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) сообщил, что создание первой игры для новой консоли - это как первое свидание. Оно может быть немного неуклюжим, но последующие попытки проходят куда успешнее. Call of Duty Ghosts как раз и является таким первым проектом для Infinity Ward. Рубин ожидает "массивные улучшения" со временем, когда новые консоли станут более зрелыми.

"Первую игру на некстген-консоли тяжелее всего сделать", - сказал Рубин. "Это как первое свидание. Есть много процесса понимания того, что происходит, и очень мало знания друг друга. Второе свидание, конечно, проходит намного лучше, но первое немного неуклюжее".

"Возьмите, к примеру, Call of Duty 2 и то, как она выглядела даже по сравнению с Call of Duty 4", - продолжил он. "Это значительный скачок вперед. Поэтому, я думаю, мы увидим нечто подобное - я надеюсь, как разработчик в целом, а не только серии Call Of Duty, увидеть массивные улучшения в будущем, когда это поколение [железа] станет более зрелым".

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    В целом хорошо сказано.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Ghost93 пишет:

    > В целом хорошо сказано.

    В целом все это очевидно и без Рубина.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    rs43 пишет:

    > Ghost93 пишет:

    > > В целом хорошо сказано.

    > В целом все это очевидно и без Рубина.

    Очевидность тоже хорошо)

Комментировать