Появился пресс-релиз с подробностями успеха PlayerUnknown’s Battlegrounds. За 13 недель после выхода ранней версии в Steam игра продалась тиражом 4 млн копий и принесла свыше $100 млн дохода. Объявлено распределение игроков по странам:
- 24% - США,
- 19% - Китай,
- 6% - Германия,
- 6% - Россия,
- 5,5% - Южная Корея,
- 4,3% - Япония,
- 4% - Великобритания.
Рекордных пик онлайна на данный момент составляет 230 тысяч игроков Steam. Каждый день завершается примерно 100 тысяч игровых сессий. PlayerUnknown’s Battlegrounds пользуется популярностью у зрителей Twitch: пик просмотров трансляций составляет 350 тысяч зрителей. 15% пользователей Twitch (свыше 120 тысяч) наблюдают за игрой ежедневно.
Вице-президент и исполнительный продюсер студии Bluehole Чан Хан Ким (Chang Han Kim) поблагодарил игроков за поддержку. Команда трудится, чтобы подготовить стабильный игровой процесс к полноценному релизу, который состоится позже в 2017 году для ПК.
В конце текущего года мультиплеерный шутер также появится на Xbox One. Полноценный запуск для консолей Microsoft состоится в начале 2018 года.