Принципы облачного вычисления нескоро бросят вызов консолям

Onlive-logo
Платформы:
+2
Оценка
2009-10-28
Ico_views 780
Комментарии: 5

Глава европейского отделения Xbox Live Джерри Джонсон (Jerry Johnson) считает, что потоковые игровые сервисы, такие как OnLive, еще не развили свою технологию настолько, чтобы начать бороться за влияние на рынке.

«Потоковая технология это что-то, больше рассчитанное на долгосрочный период. Я не верю, что прямо сейчас эта технология может противостоять тому, что мы можем предложить игрокам на локальной машине».

«Эта технология продолжит совершенствоваться. Так же как и индустрия, приняв эту технологию, начнет развиваться уже вместе с ней. Но я не думаю, что это произойдет в обозримом будущем».

Для тех, кто уже подзабыл, что это за технология, напоминаем. Потоковые технологии, основанные на так называемом облачном вычислении (Cloud computing), позволяют пользователям играть в игры, используя мощность не своего личного игрового устройства, а удаленного сервера, на котором содержится и обрабатывается вся информация.

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    так бета прошла или нет? или еще не начиналась?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    3 сентября началось закрытое, потом его перевели в открытое, которое продолжается до сих пор. Принимать участие могут только жители США

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    лучше бы в росси бы была эта техналогия а мыкак всегда в Ж и придет в последнию очередь

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    AkIbA, что толку от этой технологии в России с таким интернетом как у нас?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    AkIbA, у других тоже пока еще ничего нет, так что не переживай. Еще неизвестно что дороже выйдет.

Комментировать