Превью The Bureau: XCOM Declassified. Истина где-то рядом [Голосование]

The-bureau-xcom-declassified-logo
Платформы:

+11
Оценка
2013-07-18
Ico_views 1265
Комментарии: 10

The Bureau: XCOM Declassified еще одна, пока самая амбициозная, попытка сделать успешную, самостоятельную и полностью новую игру во вселенной XCOM. Пусть большим успехом пользовалась только оригинальная часть и ее ремейк с использованием Unreal Engine 3, проект студии 2К Marin выглядит вполне многообещающим.

Серия игр XCOM прославилась еще в середине 90-х годов, после чего не имела особо значительных взлетов вплоть до прошлого года, когда студия Firaxis под издательством выпустила ремейк - XCOM Enemy Unknown. Игра 2012 года была принята на ура, так как имела в себе классическую механику оригинала на современном Unreal Engine 3. Но в недрах разработка полностью новой игры во вселенной XCOM началась еще в первом десятилетии 21-го века. И вот, The Bureau: Xcom Declassified, объявленный еще в 2010 (долгострой по современным меркам) приближается к дате своего релиза.

Кого вы позовете? Охотников за привидениями!

По словам одного из сценаристов игры, они изначально хотели делать такую sci-fi, которую еще не видела современная индустрия. Поэтому ни будущего, ни межпланетных войн, ни шагающих роботов мы не увидим. От пошаговой механики разработчики тоже отказались, и новый XCOM станет самым настоящим шутером. Более того, изначально это был FPS, очень похожий на BioShock, разве что в другом сеттинге, но в итоге разработчики остановились на геймплее от третьего лица с упором на тактику и некоторыми RPG-составляющими.

Эта игра расскажет нам о происхождении организации по борьбе с инопланетными вторжениями XCOM. Называлась она, как многие уже догадались The Bureau, Бюро, и создана была для защиты Америки вовсе не от инопланетян, а от коммунистов. Но в 1962 году первое вторжение пришельцев подкинуло организации идею для более полезного занятия.

Не умирай, друг, слишком долго тебя прокачивали.

Пошаговая стратегия заменилась тактическим шутером от третьего лица. Наш герой - бравый агент Уильям Картер (William Carter), а под его командованием - двое оперативников. Управление будет осуществляться с помощью особого интерфейса, вот только думать теперь придется быстро: вызов этого интерфейса не останавливает игру, а лишь замедляет.

Не все члены отряда станут нашими спутниками на протяжении игры, все-таки инопланетяне не водными пистолетами вооружены, а люди не из стали сделаны. Но это не значит, что мы можем пускать агентов в расход как пушечное мясо - каждый будет обладать особыми навыками и по мере сложной прокачки при постоянной угрозе гибели становиться сильнее.

Бегом в автобус, орлы!

В игре представлены четыре класса: коммандо, разведчик, поддержка и инженер. Здесь все привычно: коммандо - это мощная таранная сила, разведчик поддерживает снайперским огнем, инженер хорошо обращается с взрывчаткой и техникой, а поддержка лечит и дает отряду определенные бонусы. Плюс, для каждого персонажа может быть выбрана определенная подготовка как, например, ветеран корейской войны, ЦРУ или ФБР, участник секретных операций, технарь, оружейник, медик, офицер и т.д., что, в сочетании с классом дает определенные бонусы.

Как обещают разработчики, потерять члена отряда будет гораздо проще, чем как следует прокачать его, что дает еще больший стимул для продуманной тактики. Пополнение отряда будет зависеть от уровня сложности: в любой момент на самом легком, и только на базе при трудном.

Таких гаджетов ни у Маркуса Феникса, ни у капитана Шепарда не было.

Еще на базе мы можем вербовать новых агентов (создавать вручную) и выбирать миссию на карте Америки. Помимо основных заданий будут и второстепенные для набора опыта. Будет присутствовать и некоторая нелинейность, и трудный моральный выбор, и последствия принятых решений. Например, член отряда заражен инопланетянином и жить ему остается недолго. Он хочет погеройствовать перед смертью, но мы можем и не дать ему этого сделать, а отправить на изучение в лабораторию с вероятностью получить противоядие.   

Игровой антураж будет сочетать в себе маленькие идеализированные американские городки 60-х и научную фантастику про таинственные инопланетные вторжения, своеобразную смесь ретро и высоких технологий. Одним словом Fallout без конца света.

Но ощущение от игры разработчики обещают передать именно такое же, как от классического XCOM. Во время разработки 2К Marin много и тесно общалась с Firaxis - авторами прошлогоднего XCOM - и много усилий прикладывала именно на сохранение атмосферы.

Эй, взгляни какая у меня тень прикольная.

Итак, от The Bureau: XCOM Declassified мы ждем:

  • Не просто ремейк XCOM, а достойный и полноценный переход серии в новое поколение.
  • Упор на тактику, а не на шутер.
  • Интересную и необычную ретро-атмосферу засекреченных служб.
  • Геймплей “без второго шанса”, сложные решения и их последствия.  

Выход игры запланирован на 20 августа 2013 года для PC, Xbox 360 и PS3.

Оцените уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified

Всего проголосовало: 7
  • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified

[ 8.4 ]

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Ну если бы они оставили пошаговую механику, тогда это был бы XCOM 2. Но вообще в названии много лишних слов, что не придает узнаваемости.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Незнаю,что из этого может выйти.Геймплей сомнительный очень.

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified +7
  • Ico_quote
  • Default
    _DEMON

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified +10
  • Ico_quote
  • 1
    Exia

    6 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified +8
  • Ico_quote
  • 305751-33
    Lormin

    8 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified +6
  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Frodo пишет:

    > Незнаю,что из этого может выйти.Геймплей сомнительный очень.

    В плане?

  • Ico_quote
  • Default
    Black Gold

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Не фанат серии но хочу посмотреть что выйдет.

  • Ico_quote
  • Default
    Black Gold

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified +9
  • Ico_quote
  • 2539589-comedian
    Comedian

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Буду играть на самом сложном уровне

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified +9
  • Ico_quote
  • Max-payne
    AsSaSiN20

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания The Bureau: XCOM Declassified +10

Комментировать