Превью Lost Planet 3. Снежная калифорнизация [Голосование]

Lost-planet-3-logo
Платформы:

+12
Оценка
2013-06-28
Ico_views 1943
Комментарии: 8

Иногда складывается ощущение, что японцы говорят со всем миром на абсолютно другом языке. И речь не о лингвистических различиях. Это некий склад ума, который сильно отделяет их от общечеловеческих понятий вообще обо всем. И это вовсе не значит, что мы не можем принять ничего японского. Напротив, вокруг их вещей складывается особая атмосфера, которую никому не удается повторить даже, казалось бы, полным копированием.

Главный герой Джим Пэйтон всего навсего хочет вернуться домой.

Нас цепляют их идеи, а когда мы хотим их реализовать – получается совсем не то, что должно было быть. Примеров множество, от Годзиллы до Silent Hill. Результат не то чтобы плохой, но при западной реализации японской идеи, получается даже не смесь, а 100% западный продукт.

Это к тому, чтобы представить, какой теперь станет Lost Planet 3, разрабатываемая по другую сторону Тихого океана студией Spark Unlimited из солнечной Калифорнии. Capcom не отказывается от франшизы, но выступает только как издатель.

Атмосфера Lost Planet 3 станет более мрачной, а геймплей в корне изменится.

Итак, Lost Planet 3 больше не стремительный аркадный шутер. Это неторопливая помрачневшая адвенчура, сосредоточенная на атмосфере и сюжете, по всем современным законам жанра.

Для тех, кто любил оригинальную игру, останется только множество сюжетных элементов вселенной. Продюсер игры Эндрю Симански (Andrew Szymanski) говорит: «В Lost Planet 3 много связей с оригинальными играми. Это снежные пираты, Акриды, NEVEC, роботы и прочее. Между событиями игр большой временной промежуток, поэтому они никак не связанны друг с другом, но если вы видели предыдущие части, то найдете здесь много знакомого».

Из его слов понятно, что это уже совсем другая игра. Дабы постараться завоевать мировую аудиторию, решили ввести персонажа, который был бы всем понятен и близок. Герой игры Джим Пэйтон (Jim Peyton) - похожий на бородатого Николаса Кейджа бурильщик. Он находится на заснеженной планете E.D.N 3 только чтобы заработать деньжат для своей семьи и поскорей вернуться домой.

Говорю же вам, я не Николас Кейдж!

Когда у организации, на которую он работает, начинаются энергетические трудности, Джим проявляет инициативу, и отправляется на поиск источника энергии. Так он надеется получить большую зарплату и скорее улететь к семье. Как вы уже поняли, не все пойдет так, как бы хотелось Джиму.

В целом игра обещает значительно замедлить темп, по сравнению с прошлыми частями. Много внимания будет уделено исследованию игрового мира, диалогам с колонистами, локациям, на которые нам предстоит регулярно возвращаться. Лагерь колонистов напоминает базу повстанцев из Звездных Воин, а ее принцип явно похож на Mass Effect или StarCraft 2 между заданиями. 

Игровой процесс разделится на сюжетные и второстепенные миссии, поэтому мы можем в любое время возвращаться в уже открытые локации. Будет и небольшая RPG составляющая, например торговля с колонистами.

Огромный буровой робот, страшное оружие и домашнее тепло - все в одном.

Перемещаться по игровому миру мы будем как на своих двоих, так и на буровом роботе Джима. Причем за рулем транспорта вид будет от первого лица. И даже здесь разработчики пытаются убедить нас, что Джим самый простой человек, разместив на приборной панели фотографию семьи. Да, больше здесь не место скоростным анимэшным мехам из старой Lost Planet. Теперь это жесткий бой с акридами, отрывание конечностей, забрызганное ошметками лобовое стекло… чуть ли не файтинг от первого лица. К тому же, достаточно свежо чувствуется управление огромной неповоротливой железякой.  

Энергию на поддержание тепла мы будем добывать как из акрид, так и с помощью робота. Он ведь буровой, и специально для этого предназначен. Вот такое взаимное движение на встречу еще недавно таких разных Dead Space и Lost Planet: мы увидим очередную вариацию на тему, как простой инженер оказался не в то время, не в том месте на враждебной планете, и теперь будет пользоваться своим профессиональными приборами и навыками, чтобы выжить.

Акрид обещают сделать более опасными и агрессивными, ведь действие разворачивается в самые первые годы колонизации E.D.N. 3. По тем же причинам обещают усложнить и борьбу с суровыми погодными условиями.

Акридам можно набить морду и что-нибудь оторвать.

Визуально игра не преподнесёт абсолютно никаких удивлений. Обтянутый эффектами Unreal Engine 3 используется хоть и на износ, но уже не дотягивает до современного уровня. Как видимо, и Capcom, и Spark Unlimited не почуствовали уверенности в настройке движка под новые консоли. Хотя тот же Thief 4 показал его пригодность для next-gen.

Тем не менее, это не мешает художникам создать вполне приятную картинку. Общая стилизация по иронии судьбы напоминает Dead Space 3, который при выходе иногда сравнивали с Lost Planet. Разве что здесь будет немного светлее.

В итоге, Lost Planet 3, потеряв стиль японских разработчиков, оказалась чуть ли не без единой собственной особенности. И теперь это совсем другая игра. Кончено, Lost Planet никогда не была хитом номер один. Посмотрим, как на ней скажется кардинальный пересмотр.

Оцените уровень ожидания Lost Planet 3

Всего проголосовало: 8
  • Уровень ожидания Lost Planet 3

[ 8.0 ]

Ico_comments

Комментарии (8)

Комментировать