Превью Injustice 2. Трико на замену [Голосование]

Injustice-2-logo
Платформы:

+8
Оценка
2017-01-11
Ico_views 2970
Комментарии: 9

NetherRealm Studios продолжает свою деятельность на поприще создания файтингов. Mortal Kombat отправлен на отдых, а в ближайшее время нас ждет продолжение файтинга про супергероев вселенной DC Comics – Injustice 2.

Разработчики не собираются отказываться от удачной идеи наличия в игре зрелищной сюжетной линии с диалогами и кат-сценами. Поэтому перед нами вновь развернется сражение плохишей с добряками. Первые попытаются восстановить жестокий режим Супермена, о котором рассказывала первая часть. Добрякам это не надо ни за какие деньги, поэтому будут всячески мешать.

Рыбалка по хардкору.
Injustice 2 скриншот

Рыбалка по хардкору.

Довольно интересным моментом в работе NetherRealm является тот факт, что они не стремятся переносить абсолютно все свои идеи в каждую следующую игру. Injustice 2 отличается от серии MK не только сеттингом, но и боевой системой, перекочевавшей из первой части. В дополнение к этому создатели проекта ввели в игру новый элемент – прокачку и кастомизацию персонажей.

Выглядит этот элемент довольно спорным и слегка отдает попыткой угнаться за современными мультиплеерными проектами, среди которых это модно. Кастомизация персонажей влияет как на внешний вид, так и на характеристики. Участвуя в боях и получая опыт, персонажи будут выбивать экипировку различного уровня крутости. В перерывах между боями можно будет переодеть супергероев.

Характеристик четыре: сила, мощь спецприемов, защита и здоровье. Выбиваемая экипировка (всякие маски, штаны, перчатки, оружие и т.д.) меняет внешний вид и характеристики. Легендарные предметы еще и бонусы всякие имеют, например, бонус к получаемому опыту. Так что при желании можно подточить билд персонажа под свою тактику боя. И по крайней мере вы сможете увидеть характеристики разных персонажей в численном эквиваленте. А для тех, кто любит разнообразие и не особо переживает насчет неканоничности, есть возможность эти костюмы еще и раскрашивать. Так что если есть желание сделать из Синего Жука золотого, то почему нет?

Глаза – зеркало души…
Injustice 2 скриншот

Глаза – зеркало души…

Использование защиты прежнее. У персонажей есть полоска защиты и полоска здоровья. Первый раунд закончится в тот момент, когда полоска защиты кончится у одного из персонажей. В отличие от традиционных файтингов, второй раунд начинается с сохранением параметров. У одного персонажа будет только полоска здоровья, а у второго – то, что осталось от полоски защиты после первого раунда плюс полное здоровье.

Как и прежде, в наличии зрелищные выбивания с арены на арену и обратно, использование элементов окружения, а также суперприемы различной степени тяжести. В том числе и с полетами к Солнцу и метеоритным дождем.

Графика выглядит более гладкой и слегка игрушечной, если сравнивать с Mortal Kombat X. Кроме того, нет системы отображения повреждений на персонажах. То ли помятые супергерои это не стильно, то ли разработчики хотят не слишком высокий возрастной рейтинг. Скорее второе.

Для любителей комиксов это будет весьма интересный проект, да и просто файтинг с несколько необычной боевой системой и экспериментом в виде кастомизации персонажей. А вот сторонникам натуральности и реализма как в играх в целом, так и в комиксах (а сейчас и такие есть), может не понравиться.

Огоньку не найдется?
Injustice 2 скриншот

Огоньку не найдется?

Все-таки абсурдности в происходящем на экране хоть отбавляй. Так, если вы зададитесь вопросом, почему простой легковой автомобиль, сбивая Чудо-женщину, отправляет ее в полет как мячик для гольфа, или как Харли Квин может пережить полет в космосе без скафандра, то вам никто не ответит. Впрочем, на это можно было забить уже в момент выхода первой части, где Бэтмен мог уделать Супермена без всяких там криптонитов-шмиптонитов. Потому что он Бэтмен!

Оцените уровень ожидания Injustice 2

Всего проголосовало: 8
  • Уровень ожидания Injustice 2

[ 6.3 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

Комментировать