Кажется, Blizzard больше не собирается менять название Heroes of the Storm, даже не смотря на недовольство финских инди. Это та самая Blizzard Dota, игра в жанре MOBA, но, как сами разработчики называют его, Hero Brawler. Этим дают понять, что проект - и попытка укрепиться на поле, которое породили игры Blizzard, и не просто их клон, а новое слово.
Где ключи от сундука?!
Немного сюжета, хоть он здесь и не нужен. Воинов трех разных миров затянуло в Нексус - пространство на стыке миров. Здесь они занялись единственным, чем умеют - войной. Ради выживания, славы и развлечений.
Эти воины, конечно же, герои вселенных Warcraft, Starcaft и Diablo. Герои - чуть ли не самое главное в подобных играх, и это большой плюс для Blizzard. Когда на поле не просто человек против орка, а Джим Рейнор против Тралла - это прибавляет драйва и атмосферности. Каждый персонаж - бренд, и это серьезный козырь.
Что интересно, кастомизация героев не ограничивается предметами только их вселенной: на воина из Warcraft вполне можно нацепить космическую броню. Плюс ездовые животные и транспортные средства, и вариаций еще больше.
“Лопни мои глаза, если это не Рейнор верхом на радужном пони!”, пишет Blizzard.
Это вам не просто башни.
В Heroes of the Storm четыре класса:
- Убийца - огромный урон и слабая защита.
- Боец - ближний бой и способность выдержать много урона.
- Поддержка - оказывают влияние на баланс, исцелением и усилением союзников.
- Специалист - герои со специфическими способностями для уникальности команды.
Кто назвал меня жирным?!
Естественно, слаженные команды действуют эффективней. Blizzard будет стимулировать стремление игроков играть сообща, например, в HotS убрали “последний удар” - не важно, кто добил врага, очки делятся поровну между всеми. Остальное будет видно в процессе. Уже понятно, что узкопрофильный Специалист без остальных классов не имеет большого значения, хотя на что будет способна команда разных специалистов - тоже не известно. И это без учета кастомизаций и разветвленного развития героев. В этом вся MOBA - вариации и еще раз вариации.
И тут Blizzard добавляет еще переменных - карты с уникальными интерактивными особенностями. Пока известны четыре. На одной можно найти призрачный пиратский корабль. Если суметь склонить его на свою сторону - огонь орудий обрушится на соперника. На другой можно собрать кости скелетов в подземелье и создать из них Голема.
Между базами команд есть лагеря наемников и целые города - вражеские и союзные - с воротами, сторожевыми и оборонительными башнями. Колодцы в городах восполняют здоровье и ману, а сторожевые башни открывают обзор.
При таком обилии возможных событий на картах, Blizzard утверждает что HotS очень динамична, со средней длинной матча около 15-20 минут.
Heroes of the Guitarhero.
Присутствие Blizzard на рынке MOBA игр всегда было каким-то контекстным: ее нет, но она как будто бы и есть. Теперь, когда компания официально начинает экспансию, есть ощущение, что она уже давно и лучше всех знает, как такая игра должна выглядеть. Конечно, это не больше, чем многолетняя репутация.
В любом случае, вся первоначальная аудитория DotA - игроки Warcraft и Starcraft, и конечно, возможность столкнуть Керриган с нежитью Артаса вряд ли оставит их равнодушными.