Превью Fallout 4. Великая стройка на пустошах [Голосование]

Fallout-4-logo-big
Платформы:

+36
Оценка
2015-06-28
Ico_views 7828
Комментарии: 45

Война, которая никогда не меняется, снова на пороге – компания Bethesda готовит к выходу проект Fallout 4, страстно ожидаемый всеми любителями постапокалиптического сеттинга, которые уже успели пройти Wasteland 2.

Продолжая турне по американским городам, уничтоженным ядерной войной и ее последствиями, мы теперь окажемся в Бостоне. События начнут развиваться прямо накануне войны и познакомят игроков с семьей главного героя, а заодно помогут его создать. Генератор персонажа доработали и сделали удобнее, убрав ползунки настроек и предлагая налету изменять конкретные области лица. Проснется главный герой (ну, или героиня, выбор ваш) через 200 лет после ядерной бомбардировки.

Лучший способ «подстричь» когти смерти.
Fallout 4 скриншот

Лучший способ «подстричь» когти смерти.

В ходе демонстрации игры сложилось впечатление, что Пустоши в Fallout 4 становятся какими-то не особенно пустынными: можно было увидеть много неразрушенных построек, много объектов, созданных уже после войны. В общем, не такой кругом безысходный кошмар творится, как было принято думать во времена второй части, чем олдовые фанаты остались несколько недовольны. Более того, к этой коллективной стройке века игрокам предложат присоединиться, введя в игру систему крафта. Она позволит создавать дома и небольшие поселения из того, что удастся собрать по ходу путешествия. То есть почти из чего угодно. Эдакий сплав TES V Skyrim: Heartfire и нестареющего Minecraft. Выглядит как-то чересчур попсово, но маркетологам Bethesda кажется виднее.

В игру решили добавить больше динамики, что отразилось на боевой и диалоговой системах. Знаменитое прицеливание теперь не останавливает, а замедляет время, не давая раздумывать над действиями слишком долго. Диалоги берут курс в сторону Mass Effect и не отображают полных реплик героя, которые на этот раз решили озвучить. По сути мы получим практически то же диалоговое колесо. Оба изменения кажутся сомнительными с точки зрения ценителя оригинала – еще больше оказуаленности и перехода к FPS, еще меньше точного отыгрыша роли. Нормальное такое явление в современном игрострое.

Мир игры становится более ярким и детализированным. Выражается это как в оформлении локаций, так и в дизайне оружия. Его несколько изменили, добавив больше подвижных элементов. Некоторые образцы начали больше походить на дизельпанк, чем на детища ретрофутуризма. Эти стволы, кстати, также можно будет кастомизировать до неузнаваемости на верстаке. Динамичность добралась даже до фирменных человечков пип-боя, которые теперь будут анимированными.

Ближайший кандидат в металлолом обнаружен.
Fallout 4 скриншот

Ближайший кандидат в металлолом обнаружен.

Сделан акцент на нескольких самых запоминающихся элементах: моторизированной броне и бессменном спутнике главгероя – собаке. Броню теперь можно назвать скорее не экипировкой, а чем-то вроде транспортного средства, высокотехнологичного штурмового приспособления, позволяющего разобраться с особенно опасными противниками. При ее использовании будет особый интерфейс и боевой режим, ее можно будет модернизировать и кастомизировать на нашей базе.

С собакой все попроще – она будет сопровождать персонажа, атаковать его врагов и по команде приносить вещи, находящиеся в зоне видимости. Ах, да, и служить объектом всеобщего умиления, конечно же.

Движок решили-таки не менять, хотя его доработанная версия, очевидно, способна на большие подвиги, чем раньше. При этом физика и ragdoll модель в демонстрации узнается с первого взгляда. Интересно, появится ли в этот раз повод для интернет-мемов в стиле полетов от удара велиакна.

Ой, всё!
Fallout 4 скриншот

Ой, всё!

Складывается впечатление, что разработчики изо всех сил хотят оправдать цифру 4, фигурирующую в названии игры. Дескать не просто так это именно новая часть, а не просто самостоятельный аддон с новой графикой. Отсюда и стремление тут и там ввести изменения, некоторые из которых кажутся вполне органичными, а некоторые смотрятся притянутыми за уши. С другой стороны полное отсутствие движения хоть в какую-нибудь сторону может привести к ситуации, в которой сейчас находится серия Assassin's Creed.

Рейтинг ожидания редакции8.8

Оцените уровень ожидания Fallout 4

Всего проголосовало: 42
  • Уровень ожидания Fallout 4

[ 9.0 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (45)

Комментировать