Превью Splinter Cell: Blacklist. Двусторонняя прокачка [Голосование]
Безупречный спецагент Сэм Фишер получил повышение. В проекте Splinter Cell: Blacklist он выступит как глава Четвертого Эшелона – организации, еще более засекреченной, чем Третий Эшелон. Фактически, он настолько крут, что отчитываться за свои действия должен только перед президентом США. Но и задачи у него соответствующие – уничтожить международную террористическую сеть Blacklist, строящую свои козни против всепобеждающей американской демократии.
Быстрее пули.
Даже после активной критики в адрес Splinter Cell Conviction правообладатели не решили вернуть серию к традиционной stealth-концепции. Вместо этого они решили продолжить работать на два фронта и развить стелс и экшен составляющие до подобающего уровня. Открытые уровни сложной конструкции позволят выполнять миссии различными способами. Система Killing in Motion порадует любителей драйва. Это усовершенствованная система быстрой и зрелищной ликвидации врагов, отмеченных специальным указателем. Допросы из Conviction станут еще более жестокими.
Это физика, детка!
Как и подобает спецагенту, Сэм будет использовать множество гаджетов и приспособлений. Из гаджетов сразу вспоминается электрошокер, а из новых возможностей – указание цели для авиаудара. Впрочем, любителей стелса в этот раз тоже не обделят. Для самых отчаянных скептиков даже устроили демонстрацию, доказывающую, что при выполнении миссии можно обойтись и без убийств. Подтверждено наличие многопользовательского режима, но рассказали о нем еще далеко не все. По крайней мере, подтверждено возвращение режима Spies vs. Mercs, который, к печали фанатов, обошел стороной предыдущую игру серии.
Ох, уж эти фанаты стелса… Опять из-за них мне придется тела таскать.
С технологической точки зрения игра идет по следам предшественницы. Она разрабатывается на движке LEAD engine. Это своего рода «матрешка», созданная для внутреннего использования студиями Ubisoft: LEAD engine построен на базе другого движка компании SCX (Splinter Cell: Chaos Theory, Splinter Cell: Double Agent), который в свою очередь брал за основу Unreal Engine 2.5. Кроме Conviction на этом движке сделали только недавний и довольно страшненький внешне I Am Alive. Впрочем, внешний вид Blacklist уже после первой демонстрации не вызывает особенных опасений.
А теперь докажи, что ты не верблюд.
Ситуация довольно сложная. С одной стороны, работа на два фронта редко приводит к чему-то хорошему. С другой стороны, в последнее время наметилась положительная тенденция в создании удачных игр подобной направленности. Да и студия-разработчик на этот раз выбрана другая. Возможно, случится чудо, и весной 2013 года мы увидим на РС, Xbox 360 и PS3 появление сильного по всем позициям стелс-экшена с вариативным геймплеем.
Галерея Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist:
Оцените уровень ожидания Splinter Cell: Blacklist
[ ] |
|
|
Комментарии (35)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .