Превью Tomb Raider. Жестокая инициация [Голосование]
Готовя перезагрузку всемирно известного френчайза Tomb Raider, студия Crystal Dynamics решила сделать шаг назад во времени в отношении истории главной героини. В игре будет рассказано, как именно молодая студентка Лара Крофт превратилась в бесстрашную расхитительницу гробниц.
Похоже, тут уже давно не рады гостям с моря.
Путешествуя на океанском лайнере вместе со своим преподавателем, вследствие кораблекрушения она попадает на необитаемый остров, полный опасностей. И дело не только в диких зверях, голоде и переменчивом тропическом климате, что вполне может оказаться смертельным для обычного человека. Вдобавок к этому на острове оказываются какие-то мерзкие бандиты, охотящиеся на людей как на дичь, и полные ловушек древние гробницы – самый подходящий полигон для воспитания бесстрашной героини. К слову, сценарий для игры написала Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), дочь знаменитого писателя Тэрри Пратчетта (Terry Pratchett).
А вы тут неплохо развлекаетесь, как я погляжу.
По механике геймплея это будет survival-action с элеметнами стелса. Ларе придется не столько с оружием в руках пробиваться к сокровищам, сколько просто бороться за жизнь любыми доступными средствами. Из оригинальных особенностей – лук в качестве оружия. Будет и возможность усовершенствовать навыки и оружие героини по мере прохождения. Еще одна характерная особенность – эмоциональность героини. События, кат-сцены, QTE и озвучка создаются таким образом, чтобы максимально повысить уровень сопереживания со стороны игрока.
Этот самолет готов упасть второй раз за время своего существования.
В отношении графики Crystal Dynamics собирается продемонстрировать шаг вперед. Модифицированная версия их собственного движка Crystal Engine демонстрирует более широкий спектр возможностей, по сравнению с недавним Deus Ex Human Revolution и более старым Tomb Raider: Underworld.
Прости, но так надо…
Перезагрузка знаменитой серии обещает быть очень интересной, поскольку обновление затронет как сам образ героини, так и общую игровую атмосферу: в обоих случаях создатели проекта сделали смещение в сторону реализма и натуралистичности. Выход игры для РС, Xbox 360 и PS3 запланирован на 5 марта 2013 года.
Галерея Tomb Raider:
Оцените уровень ожидания Tomb Raider
[ ] |
|
|
Комментарии (38)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .