Превью Stronghold Crusader 2. Крестоносец и зодчий [Голосование]

Stronghold-crusader-2-logo-big
Платформы:

+5
Оценка
2013-08-13
Ico_views 999
Комментарии: 5

В последнее время на продолжения начали напрашиваться практически все более-менее известные серии, а не только хиты с мировым именем. Так что, пожалуй, не стоит удивляться тому, что на начало следующего года запланирован релиз Stronghold Crusader 2, прямого продолжения игры 2002 года, которая с тех пор была продана тиражом в 2 миллиона копий и воодушевила фанатов на создание порядка 3000 карт.

Перенесение интересной олдскульной концепции, работавшей в двухмерном пространстве, в полноценное 3D силами небогатой студии? Звучит как провальная затея, особенно с учетом того, что FireFly Studios уже слила свой Stronghold 3 в позапрошлом году. Тем не менее, они продолжают настаивать на том, что будет весело.

Битва на перевале.
Stronghold Crusader 2 скриншот

Битва на перевале.

Суть происходящего прежняя. События вращаются вокруг крестовых походов первой половины второго тысячелетия Нашей Эры. Рыцари пытаются воевать с мусульманами и бороться с песчаными бурями. Основная концепция также сохранится - Stronghold Crusader 2 будет представлять собой непропорциональную смесь динамичной RTS и экономического симулятора постройки средневекового замка. Непропорциональность будет выражаться в том, что рубилова и военной тактики будет больше, чем архитектурно-экономических тонкостей, что позволит сохранить необходимый уровень динамики происходящего.

Перенесение игры на новый движок обещает появление в игре достойной визуальной составляющей и качественной физической модели. Последняя должна позволить дополнить список тактических факторов влиянием внешних условий. Например, уже упомянутых песчаных бурь, во время которых невозможно разглядеть собственные сапоги, не то что с вражеской армией воевать. Плюс реалистичные разрушения крепостных стен и другие куплеты красивой песни, которую уже пели перед релизом Stronghold 3, оказавшейся страшной и угловатой. Впрочем, прогресс на месте не стоит, так что мало ли.

На удивление спокойная переправа.
Stronghold Crusader 2 скриншот

На удивление спокойная переправа.

Расширение тактических возможностей будет достигаться путем добавления новых юнитов (дервиши, лекари, ассасины, погонщики рабов, различные типы конных войск) со своими уникальными способностями. Обещают и повышенную реалистичность, которая должна позволить избежать таких забавных ляпов, как пехота, пытающаяся проломить ворота крепости мечами. Нет, на этот раз анимация четко покажет, что эти поумневшие ребята уберут мечи и достанут припасенные для этого случая топоры. Обещают и несколько типов AI с различными тактиками. Так, например, Ричад Львиное Сердце будет акцентировать действия на силовых атаках и прямых штурмах.

Не обойдется и без козыря в рукаве. Им станет уникальный кооперативный режим. Да, по традиции будет тут и сингл, будет мультиплеер с возможностью намылить шею другим игрокам. Но будет и еще один режим – кооператив, в котором два игрока будут управлять… одним замком. Такого в RTS вроде бы еще не было: общий замок, общие ресурсы и внутриигровой чат для того, чтобы координировать действия. Очень интересное решение, которое, теоретически, может позволить распределить роли (например, военную и экономическую) или более эффективно вести оборону или штурм.

Война крепостей.
Stronghold Crusader 2 скриншот

Война крепостей.

Речи в стиле «мы оставим нетронутой концепцию оригинала, но добавим много интересных фишек» звучат, конечно, весьма привлекательно. Но идеи идеями, а вот удастся ли их нормально реализовать, это большой вопрос.

Оцените уровень ожидания Stronghold Crusader 2

Всего проголосовало: 4
  • Уровень ожидания Stronghold Crusader 2

[ 8.8 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (5)

Комментировать