Предыдущие игры Splinter Cells были слишком сложными

Splinter-cell-conviction
Платформы:

+19
Оценка
2010-03-24
Ico_views 509
Комментарии: 27

Так считает креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland). Именно по этой причине студия решила пересмотреть свой подход к реализации stealth-элементов.

«Каждый раз появлялись отзывы, вроде: «Чувак, эта игра такая сложная. Я прошел первую карту и застрял. Это было слишком тяжело». Мы точно угадывали желания аудитории, но реализовывали эти идеи недостаточно хорошо, чтобы игроки не застревали в процессе прохождения».

«Он не могли пройти наши игры, в результате чего продажи новых игр были ниже. Если сравнить продажи Splinter Cell 1 и Splinter Cell 4, можно заметить, что они снизились. То есть, с нашей фантазией было все в порядке, но нужно было найти лучший способ ее реализации. Мы решили изменить наш подход к жанру stealth».

«Мы собираемся сделать stealth элементом, который вы захотите использовать. Раньше надо было прятаться в тени, потому что, если вас обнаружат, то начнут стрелять, и вы – покойник. Но что если сделать тени чем-то интересным, делающим вас сильнее, и вы сможете использовать это тактическое преимущество против врагов? Вот каким образом мы смогли изменить наш проект, сохранив при этом его достоинства».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (27)

    Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    прав он я с ним согласен на 100%

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Я думаю так будет только интересней.

  • Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    thewiktor

    2 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    нововведения в геймплей это хорошо. но помоему ничего сложного там нет а проходить её не могут те которым охото пострелять.а в Splinter Cell можно вобще обходиться без стрельбы.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ну дабл агент я пару карт прошел убив всех от нечего делать))

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Теория хаоса была эталоном стелса в 2005 г., и то, что она была для кого-то сложной игрой, означает, что это не его жанр(это стелс,а не шутер с камерой за плечом !). Лично мне "сложность" сплинтера, только импонировала(правильная оценка ситуации,маршрут движения охраны,все нужно делать, внезапно, без шума и пыли).Вообщем включить голову и наслаждаться игрой !=)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Каким же она была эталоном, если его зеленые светящиеся "глазки" ни кто не видел в темноте. И уж сложной эта игра точно не была. Это была хорошая игра, но не эталон.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    по моему это эталон стелса!thewiktor мне не охота стрелять я тупо шутеры ваще не уважаю кроме МВ и МВ2,но мне она сложна так что ты ошибаешся,и вобще здесь зависит от склада ума кому то легко кому то сложно,я вот например двух пацанов знаю им по 14 лет и им сложно играть в АС,а я не понмаю чего там сложного

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Баря, назови хоть еще одну игру жанра стелс которую ты прошел? кроме серии sc, конечно же.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ну пройти не проходил но много играл в вора,в какую-то из МГС,Деус Экс,Хитман:кровавые деньги,АС2 но там ток элементы стелса

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Баря, вот видишь, тебе даже сравнить не с чем. Так что ни о каком эталоне и речи быть не может.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    rs43 ты че читать не умеешь?я те три игры назвал,играл в них не мало и при этом наверно самые громкие игры в жанре стелс,и ты говоришь что сравнить не с чем,ты сам то кроме МГС и Сплинтера играл?сравнить не с чем,капец

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    да у каждого свой этот баланс сложности. уменьшая сложность, они просто увеличивают аудиторию, чтобы сделать игру более популярной и лучше ее продать

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Баря, я тебя спросил, ты хоть одну игру прошел, ты мне ответил что ни одной. Так что не о чем разговаривать с тобой.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    rs43 ну блин ваще не обяз пройти,можно поиграть побольше двух часов и понять что игра из себя представляет

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ну если ты поиграл два часа и не понял какой геймплей у игры то я те ничем помочь не могу

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    rs43. Эталоном с.э лично для меня (в 2005 ГОДУ!), и я не заявлял ,что игра сложная(сложная, у меня выше взято в кавычки),не видно "зеленые глазки", все это придирки к мелочам.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    zhivatina 72, ну ты дал, мелочи. Если весь игровой процесс строится на незаметном прохождении, то эти "зеленые глазки" все портят. Идешь и излучаешь свет, при этом тебя никто не видит, ну это просто смешно. Вся атмосфера загублена этим прибором.

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    "зеленые глазки", это как бы специально созданный для серии SP бренд, ПНВ изображен и на обложках дисков, и напримере Двойного Агента ( в тизере ПНВ падают в море), это их сознательный концептуальный ход, как значок лямда у серии HALF-LIFE. И атмосфера точно не строится только на том ,чтобы противники реагировали на 3 зеленых точки... Для этого тогда нужно делать симулятор стелса, которого пока нет...

  • Ico_quote
  • Alan

    добавил больше 7 лет назад

    Я не знаю, как эта часть игры мне понравться!! Но Splinter Cell Double Agent... это самая лучшая, и самая любимая игра... и судя по всем данным о conviction, которую я ждал с нетерпение, Double Agent останется для меня навсегда лучшей!! И она не сложная, я ее всю прошел до высокого уровня...

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    zhivatina 72 "симулятор стелса" это что по твоему?загнул ты канеш

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Я, уже и дал, и загнул :)) Баря просто внимательно почитай , мой диалог с rs43.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    zhivatina 72, я тоже думаю, что эти "зеленые глазки" типа бренда, вот только если лямбда смотрится нормально в HL и ни как не мешает игровому процессу, то эти "зеленые глазки" выглядят глупо, что только вредит игре. Ну вот ты сам подумай, какого фига надо бегать в темноте, разбивать фонари, если ты сам как фонарь? На этом все строится, как я уже писал выше, суть в незаметном прохождении. И ненужно делать симулятор стелса, чтобы понять, что "зеленые глазки" не в тему. Это должно быть очевидно.

  • Ico_quote
  • FoG

    добавил больше 7 лет назад

    ППц.. вы только не ругайтесь=)

    Мне кажется Теория хауса хороша только мультиплеером.. он сложен.. очень

    а одиночка увы линейная, но её тоже интересно было пройти..

    Вот а если сравнивать одиночки у hetman |bloob money| и Теории хауса.. то интереснее конечно хитмен=) он качественнее сделан.

    вот.. а двойной агент вышел позже.. он особо не впечатлил, но был интересен..+ много новых способностей было на двоих..

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    zhivatina 72 я и так читал но Симулятор стелса как-то дико звучит,просто Стелс,или Стелс-экшен без всяких симуляторов это и есть симулятор стелса если жу прямо говорить=))вообще я всегда смеялся над очками,они действительно многое портят,могли бы придумать в игру не светящиеся очки,как в книге,там типа у агента спец разработка была,специальные линзы,а в игре взяли и испортили идею использовав простой ПНВ совмещенный со всякой хренью типа ифракрасного видиния и тэдэ

  • Ico_quote
  • zubov.k2010@yandex.ru

    добавил больше 7 лет назад

    я все части считаю лёгкими

  • Ico_quote
  • zubov.k2010@yandex.ru

    добавил больше 7 лет назад

    zhivatina 72 я и так читал но Симулятор стелса как-то дико звучит,просто Стелс,или Стелс-экшен без всяких симуляторов это и есть симулятор стелса если жу прямо говорить=))вообще я всегда смеялся над очками,они действительно многое портят,могли бы придумать в игру не светящиеся очки,как в книге,там типа у агента спец разработка была,специальные линзы,а в игре взяли и испортили идею использовав простой ПНВ совмещенный со всякой хренью типа ифракрасного видиния и тэдэ

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    "зеленые глазки" =))

Комментировать