Предыдущие игры Splinter Cells были слишком сложными

Splinter-cell-conviction
Платформы:

+19
Оценка
2010-03-24
Ico_views 1280
Комментарии: 27

Так считает креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland). Именно по этой причине студия решила пересмотреть свой подход к реализации stealth-элементов.

«Каждый раз появлялись отзывы, вроде: «Чувак, эта игра такая сложная. Я прошел первую карту и застрял. Это было слишком тяжело». Мы точно угадывали желания аудитории, но реализовывали эти идеи недостаточно хорошо, чтобы игроки не застревали в процессе прохождения».

«Он не могли пройти наши игры, в результате чего продажи новых игр были ниже. Если сравнить продажи Splinter Cell 1 и Splinter Cell 4, можно заметить, что они снизились. То есть, с нашей фантазией было все в порядке, но нужно было найти лучший способ ее реализации. Мы решили изменить наш подход к жанру stealth».

«Мы собираемся сделать stealth элементом, который вы захотите использовать. Раньше надо было прятаться в тени, потому что, если вас обнаружат, то начнут стрелять, и вы – покойник. Но что если сделать тени чем-то интересным, делающим вас сильнее, и вы сможете использовать это тактическое преимущество против врагов? Вот каким образом мы смогли изменить наш проект, сохранив при этом его достоинства».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (27)

    Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    прав он я с ним согласен на 100%

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я думаю так будет только интересней.

  • Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    thewiktor

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    нововведения в геймплей это хорошо. но помоему ничего сложного там нет а проходить её не могут те которым охото пострелять.а в Splinter Cell можно вобще обходиться без стрельбы.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну дабл агент я пару карт прошел убив всех от нечего делать))

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Теория хаоса была эталоном стелса в 2005 г., и то, что она была для кого-то сложной игрой, означает, что это не его жанр(это стелс,а не шутер с камерой за плечом !). Лично мне "сложность" сплинтера, только импонировала(правильная оценка ситуации,маршрут движения охраны,все нужно делать, внезапно, без шума и пыли).Вообщем включить голову и наслаждаться игрой !=)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Каким же она была эталоном, если его зеленые светящиеся "глазки" ни кто не видел в темноте. И уж сложной эта игра точно не была. Это была хорошая игра, но не эталон.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    по моему это эталон стелса!thewiktor мне не охота стрелять я тупо шутеры ваще не уважаю кроме МВ и МВ2,но мне она сложна так что ты ошибаешся,и вобще здесь зависит от склада ума кому то легко кому то сложно,я вот например двух пацанов знаю им по 14 лет и им сложно играть в АС,а я не понмаю чего там сложного

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Баря, назови хоть еще одну игру жанра стелс которую ты прошел? кроме серии sc, конечно же.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну пройти не проходил но много играл в вора,в какую-то из МГС,Деус Экс,Хитман:кровавые деньги,АС2 но там ток элементы стелса

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Баря, вот видишь, тебе даже сравнить не с чем. Так что ни о каком эталоне и речи быть не может.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43 ты че читать не умеешь?я те три игры назвал,играл в них не мало и при этом наверно самые громкие игры в жанре стелс,и ты говоришь что сравнить не с чем,ты сам то кроме МГС и Сплинтера играл?сравнить не с чем,капец

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да у каждого свой этот баланс сложности. уменьшая сложность, они просто увеличивают аудиторию, чтобы сделать игру более популярной и лучше ее продать

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Баря, я тебя спросил, ты хоть одну игру прошел, ты мне ответил что ни одной. Так что не о чем разговаривать с тобой.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43 ну блин ваще не обяз пройти,можно поиграть побольше двух часов и понять что игра из себя представляет

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну если ты поиграл два часа и не понял какой геймплей у игры то я те ничем помочь не могу

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43. Эталоном с.э лично для меня (в 2005 ГОДУ!), и я не заявлял ,что игра сложная(сложная, у меня выше взято в кавычки),не видно "зеленые глазки", все это придирки к мелочам.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    zhivatina 72, ну ты дал, мелочи. Если весь игровой процесс строится на незаметном прохождении, то эти "зеленые глазки" все портят. Идешь и излучаешь свет, при этом тебя никто не видит, ну это просто смешно. Вся атмосфера загублена этим прибором.

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "зеленые глазки", это как бы специально созданный для серии SP бренд, ПНВ изображен и на обложках дисков, и напримере Двойного Агента ( в тизере ПНВ падают в море), это их сознательный концептуальный ход, как значок лямда у серии HALF-LIFE. И атмосфера точно не строится только на том ,чтобы противники реагировали на 3 зеленых точки... Для этого тогда нужно делать симулятор стелса, которого пока нет...

  • Ico_quote
  • Alan

    добавил больше 14 лет назад

    Я не знаю, как эта часть игры мне понравться!! Но Splinter Cell Double Agent... это самая лучшая, и самая любимая игра... и судя по всем данным о conviction, которую я ждал с нетерпение, Double Agent останется для меня навсегда лучшей!! И она не сложная, я ее всю прошел до высокого уровня...

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    zhivatina 72 "симулятор стелса" это что по твоему?загнул ты канеш

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я, уже и дал, и загнул :)) Баря просто внимательно почитай , мой диалог с rs43.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    zhivatina 72, я тоже думаю, что эти "зеленые глазки" типа бренда, вот только если лямбда смотрится нормально в HL и ни как не мешает игровому процессу, то эти "зеленые глазки" выглядят глупо, что только вредит игре. Ну вот ты сам подумай, какого фига надо бегать в темноте, разбивать фонари, если ты сам как фонарь? На этом все строится, как я уже писал выше, суть в незаметном прохождении. И ненужно делать симулятор стелса, чтобы понять, что "зеленые глазки" не в тему. Это должно быть очевидно.

  • Ico_quote
  • FoG

    добавил больше 14 лет назад

    ППц.. вы только не ругайтесь=)

    Мне кажется Теория хауса хороша только мультиплеером.. он сложен.. очень

    а одиночка увы линейная, но её тоже интересно было пройти..

    Вот а если сравнивать одиночки у hetman |bloob money| и Теории хауса.. то интереснее конечно хитмен=) он качественнее сделан.

    вот.. а двойной агент вышел позже.. он особо не впечатлил, но был интересен..+ много новых способностей было на двоих..

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    zhivatina 72 я и так читал но Симулятор стелса как-то дико звучит,просто Стелс,или Стелс-экшен без всяких симуляторов это и есть симулятор стелса если жу прямо говорить=))вообще я всегда смеялся над очками,они действительно многое портят,могли бы придумать в игру не светящиеся очки,как в книге,там типа у агента спец разработка была,специальные линзы,а в игре взяли и испортили идею использовав простой ПНВ совмещенный со всякой хренью типа ифракрасного видиния и тэдэ

  • Ico_quote
  • zubov.k2010@yandex.ru

    добавил больше 14 лет назад

    я все части считаю лёгкими

  • Ico_quote
  • zubov.k2010@yandex.ru

    добавил больше 14 лет назад

    zhivatina 72 я и так читал но Симулятор стелса как-то дико звучит,просто Стелс,или Стелс-экшен без всяких симуляторов это и есть симулятор стелса если жу прямо говорить=))вообще я всегда смеялся над очками,они действительно многое портят,могли бы придумать в игру не светящиеся очки,как в книге,там типа у агента спец разработка была,специальные линзы,а в игре взяли и испортили идею использовав простой ПНВ совмещенный со всякой хренью типа ифракрасного видиния и тэдэ

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "зеленые глазки" =))

Комментировать