Студия From Software, не имеющая большого опыта в работе с персоналками, испытала серьезные трудности в процессе портирования проекта Dark Souls на РС. Похоже, для них это был такой же хардкор, как их собственная игра для геймеров.
«В отношении технических трудностей все очевидно: мы японские издатели и японские разработчики, а РС-рынок в Японии настолько мал, что у нас нет большого опыта… Мы сделали так много всего, с чем нужно было определиться, столько всего приходилось обсуждать», - объяснил продюсер проекта Даисуке Учи (Daisuke Uchi).
«Это был прекрасный опыт, но это была та еще поездочка, если честно, в отношении простого порта консольной версии на РС… Я верю, что этот опыт и эта возможность очень пригодятся где-то еще при нашей работе с РС».
«В то же время, зная о важности рынка РС и имея за плечами этот опыт, вне зависимости от типа проекта мы будем работать с мыслью о том, что у нас будет и РС-версия, если мы решим ее делать».
С одной стороны сложности в портировании могут обозначать, что Dark Souls: Prepare to Die Edition может оказаться кривоват. С другой – разработчики определенно заинтересовались возможностью работы с новой для них платформой в будущем.