Геймдизайнер студии Piranha Bytes Амадеус Вайдман (Amadeus Weidmann) раскрыл в интервью порталу Wccftech много новых подробностей Elex. Они сделали реактивный ранец обязательным элементом геймплея, так как хотели дать игрокам полную свободу в исследовании открытого мира.
Вы сможете убить почти всех NPC в игре. Это повлияет на квесты и диалоги. В игре нет максимального уровня развития, но каждый последующий уровень требует больше опыта.
По мере изучения мира вы сможете наткнуться на динамические столкновения. Например, если раптор случайно встретит крысу, начнется схватка. Стража городов будет нападать на враждебных существ. Это можно использовать в своих целях.
Мир Elex примерно в 1,5 раза больше, чем в Gothic 3. Быстрое прохождение займет примерно 40 часов. Чтобы исследовать все, придется потратить свыше 100 часов. Оставшиеся побочные задания можно будет выполнить после окончания основного сюжета. Для Elex не планируют выпускать DLC. Поддержки HDR не будет. Релиз состоится 17 октября 2017 года.