Некоторые подробности о кооперативном режиме проекта Splinter Cell: Conviction сообщил один из дизайнеров игры Патрик Реддинг (Patrick Redding).
Кооперативный режим будет не просто набором миссий, а своеобразным прологом к центральной сюжетной линии. Он расскажет о событиях, случившихся за два месяца до событий одиночной кампании.
Кооперативный режим, рассчитанный на 6 часов игрового времени, предоставит возможность поиграть за двух персонажей: Daniel Sloane-Suarez и Mikhail Loskov. Интересно, что эти двое, в отличие от прочих игровых кооперативных парочек, друг другу не доверяют и желания работать в паре не испытывают. На геймплее это, разумеется, не отразится, а вот атмосферу создаст интересную.
Кроме кооператива и основной кампании, в игре будет одиночные challenge-режимы, носящие общее название Third Echelon Missions. Среди них указаны варианты игры: Hunter, Infiltration, Last Stand, и Face Off. О них подробностей пока нет, но о сути некоторых можно догадаться.