В свежем блоге студия TaleWorlds начала рассказ об Империи из Mount & Blade 2: Bannerlord. Ей отведено центральное место в игре. Она состоит из трех соперничающих между собой фракций. Ее прототипами являются Древняя Греция и Рим, а также Византия.
Империя возникла из конфедерации кальрадских городов-государств. У них не было королей, правил сенат старейшин (крупные землевладельцы) и народное собрание, которое изредка созывалось. В крайних ситуациях верховное командование передавалось императору.
Данный титул изначально позволял руководить войсками. Со временем императоры перестали слагать свои полномочия и узурпировали власть. Они проводили народные собрания в своих военных лагерях. Они обычно сами назначали наследников, которых затем выбирал сенат и провозглашал народ (армия). Процесс не всегда был гладким, иногда конфликты решались в гражданских войнах.
За 20 лет до начала событий Mount & Blade 2: Bannerlord лавровый венок императора надел полководец Ареник. Борьба с коррумпированными чиновниками и пламенные речи сделали его народным любимцем. Он умел договориться со всеми. К сожалению, он не смог найти подходящего его идеалам наследника.
Его единственная дочь Ира отличалась вспыльчивым и дерзким характером. Ее права на трон отстаивала ее мать-чужестранка Регея. Знать во главе с благородным, но несговорчивым Луконом требовала избрать нового императора из числа сенаторов. Тем временем герой Баттанийской и Асерайской войн Гарий заявил, что правителя должны выбрать ветераны, проливавшие кровь за свою землю.
После смерти Ареника над Кальрадией нависла угроза гражданской войны с тремя равными силами. Некоторые персонажи игры будут похожи на известных исторических личностей.