Почему закрыли проект Спилберга – LMNO?
Издание 1UP, ссылаясь на свой источник, рассказало о причинах закрытия проекта, известного как LMNO, продюсированием которого занимался Стивен Спилберг (Steven Spielberg). Похоже, несколько изменений концепции игры в конце концов превратили ее в нечто невнятное.
Первоначально проект задумывался как история о взаимоотношении двух персонажей – обычного человека и девушки из будущего Eve, спасающихся от преследования спецслужб. При этом, управляя действиями человека, игрок получал бы различные реакции от Eve на свои решения.
По геймплею это должно было быть нечто, похожее на Mirror`s Edge, то есть основной частью игры становился паркур, трюки и головоломки. Только при этом игра должна была обладать существенной вариативностью прохождения. При полной свободе действия прохождение основной части игры заняло бы около трех часов. Но одновременно с этим на отдельном уровне можно было играть от 3-5 минут до получаса, исследуя его территорию.
Эта концепция ушла в тень после увольнений среди команды разработчиков, произошедших в 2008 году. После этого издатели (то есть, ЕА) настояли на изменении концепции и превращении проекта в «Uncharted во вселенной Спилберга». Ни к чему хорошему это не привело: получившийся результат оказался весьма сумбурным, и издатели, засомневавшись в его эффективности, решили закрыть проект.
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]