Почему управление транспортом в Watch Dogs 2 сделали проще
Портал Stevivor побеседовал со старшим продюсером Домиником Гуэем (Dominic Guay) о вождении в Watch Dogs 2. Он объяснил, что они решили сделать управление транспортом доступнее, чтобы оно не слишком сильно отвлекало от других вещей. Они не хотят, чтобы игроки теряли контроль в сложных ситуациях и врезались в стены - это не весело. Данный аспект игры сейчас тестируется.
Разработчики стремятся сделать так, чтобы уже через 5 минут игры вы полностью освоились с управлением. По словам продюсера, это не означает, что в процессе вождения нет глубины - вы сможете совершать невероятные движения. Но нет ничего страшного, если вы не сможете, главное, чтобы средство передвижения оставалось под вашим контролем.
Каждый тип транспорта будет ощущаться по-своему. В Watch Dogs 2 на основе отзывов от первой части добавлена возможность стрелять во время вождения. Игра поступит в продажу 15 ноября этого года.
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]