Почему протагонистов Dishonored 2 решили озвучить
Креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) в интервью ресурсу Gamespot объяснил, почему они решили добавить озвучку главных героев. В первой игре Корво (Corvo) не разговаривал. Ему дали голос лишь в DLC Knife of Dunwall в качестве эксперимента.
По словам Смита, с озвучкой игра стала "теплее", в ней легче ориентироваться. Теперь, когда что-то происходит, Корво или Эмили (Emily) могут реагировать на это, отвечать в диалогах. Так вы почувствуете эмоции персонажа.
Лишь небольшой процент игроков хочет безмолвного главного героя, чтобы ощущать себя на его месте. Для гораздо большего числа игроков это превращает Корво в безмолвную машину убийства, с которой не ощущается эмоциональная связь.
Озвучка главных героев открывает разработчикам новые возможности. Например, они могут указывать на что-то игрокам с помощью таких фраз, как "Вау, посмотри на это!" Ранее были раскрыты актеры озвучки Dishonored 2. Стелс-экшен выйдет 11 ноября 2016 года.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate