Почему протагонистов Dishonored 2 решили озвучить

Dishonored-2-logo-
Платформы:

2016-07-03
Ico_views 2548
Comments 0
Оценка
+1

Креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) в интервью ресурсу Gamespot объяснил, почему они решили добавить озвучку главных героев. В первой игре Корво (Corvo) не разговаривал. Ему дали голос лишь в DLC Knife of Dunwall в качестве эксперимента. 

По словам Смита, с озвучкой игра стала "теплее", в ней легче ориентироваться. Теперь, когда что-то происходит, Корво или Эмили (Emily) могут реагировать на это, отвечать в диалогах. Так вы почувствуете эмоции персонажа. 

Лишь небольшой процент игроков хочет безмолвного главного героя, чтобы ощущать себя на его месте. Для гораздо большего числа игроков это превращает Корво в безмолвную машину убийства, с которой не ощущается эмоциональная связь.

Озвучка главных героев открывает разработчикам новые возможности. Например, они могут указывать на что-то игрокам с помощью таких фраз, как "Вау, посмотри на это!" Ранее были раскрыты актеры озвучки Dishonored 2. Стелс-экшен выйдет 11 ноября 2016 года.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать