Первые оценки проекту LA Noire

La-noire-logo
Платформы:

2011-05-17
Ico_views 1425
Comments 37
Оценка
+38

Различные игровые издания выставили оценки проекту LA Noire. Критики практически единодушны – игра получилась великолепной.

  • TotalVideoGames - 10/10
  • VideoGamer.com - 10/10
  • TotalVideogames - 10/10
  • G4 - 5/5
  • Digital Spy - 5/5
  • GamePro - 5/5
  • Guardian - 5/5
  • GiantBomb - 5/5
  • justpushstart - 5/5
  • XBox360Achievements - 96/100
  • Vandal - 9.5/10
  • HardGame2 - 95/100
  • Meristation - 9.5/10
  • NowGamer - 9.3/10
  • VaDeJuegos – 9.2/10
  • Gametrailers - 9.1/10
  • 3DJuegos - 9.1/10
  • GameSpot - 9/10
  • Destructoid - 9/10
  • Metro - 9/10
  • Gamereactor - 9/10
  • Spong - 90/100
  • Joystiq - 4.5/5
  • CVG - 8.9/10
  • VideoGamesZone - 86/100
  • IGN - 8.5/10
  • Eurogamer - 8/10

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (37)

    Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    да просто шик, рокстар молорики. тогда чё в гта 5 будет, просто бомба

  • Ico_quote
  • G641
    NeoFor

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    С этих дней люто ненавижу 1С.Локализаторы, блин...Что толку издавать игру в России на английском, если официальный язык у нас-русский???Чтоб там их всех...

  • Ico_quote
  • 2
    ~[RDX]~

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Я так и знал что игра будет шедевральной =)

  • Ico_quote
  • _1997_-_face_control
    Stas93

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    оценки очень высокие - это радует, после таких оценок огорчает что на PC этой игры нет

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    я давно такого количества 10 из 10 и 5 из 5 не видел.Супер.

  • Ico_quote
  • Poker_face
    xoma271

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    собираюсь купить ,но отсутствие ,хотя бы намёка на русский язык,меня останавливает...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Афигеть!!!

    Как жаль что у нас даже субтитров нет.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Вотето я понимаю игра, вотето я понимаю оценки...

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    9 максимальных баллов... :)

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ипааааааааааать, обязательно надо обзавестись этим шедевром.

  • Ico_quote
  • 02509644
    True_4ss4ssin

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    наши локализаторы считают, что если игра получает такие офигенные оценки, то и переводить не надо

    я конешна знаю английский, но все таки приятней на русском

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    True_4ss4ssin пишет:

    > наши локализаторы считают, что если игра получает такие офигенные оценки, то и переводить не надо

    > я конешна знаю английский, но все таки приятней на русском

    Полностью соглашусь с тобой, так как я знаю инглиш на хорошем уровне, но не таком, чтобы разбираться во всех тонкостях детективного сюжета.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    NeoFor пишет:

    > С этих дней люто ненавижу 1С.Локализаторы, блин...Что толку издавать игру в России на английском, если официальный язык у нас-русский???Чтоб там их всех...

    А я придерживаюсь прямо-таки противоположного мнения, я думаю, что 1с-софтклаб также как и я не очень-то довольны политикой Rockstar, в частности тем, что 2 их проекта обходят такую платформу как ПК, да да знаю, что нуар создали не рокстар, но рокстар является издателем, что тоже немаловажно. Так что я даже одобряю политику 1С, сделали бы мультиплатформу, были бы им субтитры. В последнее время я вообще к рокстар испытываю неприязнь, а если и 3-ий проект будет чисто консольным, то я буду испытывать к ним лютую ненависть. На прошлом Е3 они обещались не появляться, якобы им времени не хватило бы показать всю продукцию, и они говорили , что проведут свою конференцию до Е3; не провели... После сказали что после Е3 это сделают, и опять ничего не сделали. И в этом году они от участия в Е3 отказались. Трепло какое-то, а не разработчик...

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    True_4ss4ssin пишет:

    > наши локализаторы считают, что если игра получает такие офигенные оценки, то и переводить не надо

    > я конешна знаю английский, но все таки приятней на русском

    и я поддержу. англ знаю, но не настолько что бы проникнуться на 100%

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Еще один шедевр от Рокстаров и еще один претендент на игру года.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Я бы на месте издателей дал бы стоп сигнал в России. Тогда бы рокстаровцы бы зачесались. Вот тока в чем беда, если бы не 1С то другой издатель бы издал игру, а сообща издатели работать не будут.

  • Ico_quote
  • Default
    Ликаниус

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    1С вообще непонятно чем там у себя занимаются !

    Что с нью вегасом побрили что с этим! Ну почему Американцы играют в эту игру на своем родном языке , а мы должны слушать ихний язык и при этом читать субтитры ? 1 с очнитесь ,вы попоему совсем уже от рук отбились ! Играть в неозвученную игру это как смотреть неозвученный фильм...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    AkIbA, стопсигнал? а есть ли смысл? очевидно, что правообладателям и так плевать на продажи в России, если он спокойно смотрят на текущую ситуацию. судя по отзывам, народ просто не хочет покупать такую игру на английском. Купят единицы, очень хорошо владеющие иностранным языком. Если им плевать на это, то они даже не почешутся в случае какого-то там бойкота.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis пишет:

    > AkIbA, стопсигнал? а есть ли смысл? очевидно, что правообладателям и так плевать на продажи в России, если он спокойно смотрят на текущую ситуацию. судя по отзывам, народ просто не хочет покупать такую игру на английском. Купят единицы, очень хорошо владеющие иностранным языком. Если им плевать на это, то они даже не почешутся в случае какого-то там бойкота.

    А хотя бы с субтитрами купили бы тысячи людей вместо единиц. Тоже разница есть.

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Nis пишет:

    > > AkIbA, стопсигнал? а есть ли смысл? очевидно, что правообладателям и так плевать на продажи в России, если он спокойно смотрят на текущую ситуацию. судя по отзывам, народ просто не хочет покупать такую игру на английском. Купят единицы, очень хорошо владеющие иностранным языком. Если им плевать на это, то они даже не почешутся в случае какого-то там бойкота.

    > А хотя бы с субтитрами купили бы тысячи людей вместо единиц. Тоже разница есть.

    >

    да в том то и дело, что в россии хрен бы кто стал покупать. просто с торрентов стянули и все..)

    что с сабами, что без..........

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    AkIbA пишет:

    > А хотя бы с субтитрами купили бы тысячи людей вместо единиц. Тоже разница есть.

    есть. но, судя по позиции Rockstar, им, к сожалению, на эту разницу забить большой и толстый болт. не тот сегмент рынка, чтобы за него бороться. позиция разожравшихся компаний к небольшой потенциальной прибыли, как правило, одинаковая: есть - хорошо, нет - хрен с ним. а плохо от этого только геймерам.

    yudin.kaka, за пиратство разговора не было. пиратство есть не только в России, но тем не менее, на другие языки игру переводят.

  • Ico_quote
  • 02509644
    True_4ss4ssin

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    аналогично, знаю хорошо, но все же не так хорошо, что бы понять о чем идет речь

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis пишет:

    > AkIbA пишет:

    > > А хотя бы с субтитрами купили бы тысячи людей вместо единиц. Тоже разница есть.

    > есть. но, судя по позиции Rockstar, им, к сожалению, на эту разницу забить большой и толстый болт. не тот сегмент рынка, чтобы за него бороться. позиция разожравшихся компаний к небольшой потенциальной прибыли, как правило, одинаковая: есть - хорошо, нет - хрен с ним. а плохо от этого только геймерам.

    > yudin.kaka, за пиратство разговора не было. пиратство есть не только в России, но тем не менее, на другие языки игру переводят.

    Может через полгодика выпустят с сабами.

  • Ico_quote
  • Default
    Vano2776

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    NeoFor пишет:

    > С этих дней люто ненавижу 1С.Локализаторы, блин...Что толку издавать игру в России на английском, если официальный язык у нас-русский???Чтоб там их всех...

    эх, я тоже не знаю английский, но что делать, привет словарик и бессонные ночи

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis, согласен, это понятно, но все же для америки где ее цена $59.99 (1800руб) с понятными для всего населения языком и более высоким уровнем оплаты труда (в россии , кстати, мин уровень прожиточный 4300, если я не ошибаюсь) и у нас 2699. многим это просто-напросто не по корману. в общем я к тому, что если бы у нас было соответствие цен-зарплат, то это решило бы многие проблемы

  • Ico_quote
  • Default
    Vano2776

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    а насчет того что почему нет локализации, пираты в нашей стране и консольную аудиторию задели, скажите спасибо им, ведь в нашей стране он черезвычайно велик, а так разрабы просто требуют точную статистику продаж игр (на английском, на русском, примерные продажи новой игры и учитываются там ещё какие то факторы) от того же 1CофтКлаб и когда по ней видно, что локализовывать её не выгодно, её и не локализуют, все логично, единственное что 1с могли бы на рокстар немного поднадовить с локализацией, но видимо не особо пытайются

  • Ico_quote
  • Default
    Vano2776

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    пытаются*

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > А я придерживаюсь прямо-таки противоположного мнения, я думаю, что 1с-софтклаб также как и я не очень-то довольны политикой Rockstar, в частности тем, что 2 их проекта обходят такую платформу как ПК, да да знаю, что нуар создали не рокстар, но рокстар является издателем, что тоже немаловажно. Так что я даже одобряю политику 1С, сделали бы мультиплатформу, были бы им субтитры. В последнее время я вообще к рокстар испытываю неприязнь, а если и 3-ий проект будет чисто консольным, то я буду испытывать к ним лютую ненависть. На прошлом Е3 они обещались не появляться, якобы им времени не хватило бы показать всю продукцию, и они говорили , что проведут свою конференцию до Е3; не провели... После сказали что после Е3 это сделают, и опять ничего не сделали. И в этом году они от участия в Е3 отказались. Трепло какое-то, а не разработчик...

    Зато игры они делают отменные, несмотря на всю эту консперацию

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Tzar пишет:

    > Может через полгодика выпустят с сабами.

    ага, для RDR до сих пор выпускают, да? =)

  • Ico_quote
  • Влад

    добавил почти 13 лет назад

    Вообще-то Рокстар не разрешают переводить свои игры, т.к. считают, что локализация портит атмосферу.

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Влад пишет:

    > Вообще-то Рокстар не разрешают переводить свои игры, т.к. считают, что локализация портит атмосферу.

    бл..ть! ну это вообще уже. дада, ясно это мнение, уже года 1,5 это слышу, какого хрена тогда gTA 4 НА КОМПЕ с сабами русскими? почему тогда там этот принцип не работал? все игры Gta серии на компе - с титрами. бред

    сколько можно это писать уже.. не переводят - потому что потребителя нет. страна такая и менталитет такой. все воруют и любят халяву. причин этому много - но об этом уже не тут обсуждать =D

    ps - rockstar: "ай-я-яй, не переводи, низяяяяяя"

  • Ico_quote
  • amper02

    добавил почти 13 лет назад

    Tzar пишет:

    > True_4ss4ssin пишет:

    > > наши локализаторы считают, что если игра получает такие офигенные оценки, то и переводить не надо

    > > я конешна знаю английский, но все таки приятней на русском

    > Полностью соглашусь с тобой, так как я знаю инглиш на хорошем уровне, но не таком, чтобы разбираться во всех тонкостях детективного сюжета.

    присоединяюсь, бред издавать игру на английском, и что сложно сунуть текст в переводчик а потом откаректировать.(с RDR было тоже самое из-за анл.языка я не познал все прелести дикого запада)

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ахаха, кажется 1С-СофтКлаб дала ещё один толчок к пиратству. На их официальном сайте опубликовано следующее: Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что российский релиз интерактивного триллера L.A. Noire состоится после 25 мая 2011 года.

    Думаю мало народу будут ждать больше недели официальный релиз в России, если учесть, что переведена только документация.))

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Tzar пишет:

    > > Может через полгодика выпустят с сабами.

    > ага, для RDR до сих пор выпускают, да? =)

    Ну, там то вникать не так сложно в сюжет.

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > Ахаха, кажется 1С-СофтКлаб дала ещё один толчок к пиратству. На их официальном сайте опубликовано следующее: Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что российский релиз интерактивного триллера L.A. Noire состоится после 25 мая 2011 года.

    >

    > Думаю мало народу будут ждать больше недели официальный релиз в России, если учесть, что переведена только документация.))

    скоты.. если у нас будет европейская версия продаваться , без этой гребаной документации - куплю.. так же как и MK 9 у меня не 1с овский. хер им, а не мои деньги

  • Ico_quote
  • Default
    Андрей

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    америкосы вроде играют в наш Сталкер и вроде любят его ,а давайте пошлем америкосам его на русском языке и посмотрим что будет с ними!как они будут себя чувствовать !пусть тоже страдают !

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Андрей з каких пор Сталкер(Наша) Русская игра?- Нащот L.A игра канешно шик... Жаль што з переводом такой инцидент!

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default