Ожидаемое время запуска FPS-модуля Star Citizen, новые подробности

Star-citizen
Платформы:

+6
Оценка
2014-10-25
Ico_views 538
Комментарии: 2

Команда REDACTED, занимающаяся вместе со студией Cloud Imperium Games созданием FPS-модуля Star Citizen, ответила на вопросы пользователей на портале Reddit. Стало известно, что его ранняя версия выйдет в начале 2015 года и будет обновляться в дальнейшем. Работая над шутерной составляющей, они черпали вдохновение в таких проектах, как: Counter-Strike, Rainbow Six, Arma, Delta Force и Killzone.

Игроки смогут проникать разными способами на чужие корабли, забирать ценности, убивать членов команды и захватывать суда целиком, или вызывать самоуничтожение. Повредить корабль можно случайно или намеренно. Уничтожение окружения не является ключевым элементом, большую часть поверхностей разрушить не получится. 

В FPS-модуле будет система укрытий, возможность бегать, ходить, приседать, ползти и выглядывать. Темп будет медленнее, чем Call of Duty. В игре будут переносные щиты и множество гаджетов, гранат и оружия.

Повреждения конечностей будут влиять на геймплей. Если вам ранили левую руку, а вы бросаете гранаты правой, то все равно сможете продолжить это делать. Можно будет выбрать правша вы или левша. FPS-модуль предложит "тонны" предустановленных режимов и уровней. Множество сценариев сделаны для кооператива/командной игры.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Zombieland2b
    SERGUNCHOs

    4 level

    Мана

    добавил больше 2 лет назад

    Похоже на безумие, делать FPS в космосиме, трата разработки часов на не основную составляющую игры.

  • Ico_quote
  • DeatHSS

    добавил больше 2 лет назад

    Ну вы же сами сказали о "космо СИМЕ..." а как определить где границы этого сима? Разве захват кораблей силовым методом не делает геймплей реалистичнее? Тут скорее стоит говорить о "Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе", хватило бы на все задумки ресурсов и стоило бы оно того, пока не понятно что выйдет, но заявка амбициозная чего уж там.

Комментировать