Ответы на вопросы по игре «Эадор. Владыки Миров»

Eador-masters-of-the-broken-world-logo
Платформы:

+8
Оценка
2012-07-03
Ico_views 9485
Комментарии: 7

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре «Эадор. Владыки миров». На вопросы отвечал пресс-атташе Snowbird Games Владимир Торцов.

Что ждет нас в этой бесконечности?

Какую цель вы преследовали, создавая ремейк вместо сиквела? Что стояло на первом месте: желание охватить большую аудиторию или подарить старым фанатам обновленную игру?

Когда после выхода "Сотворения" в российской рознице встал вопрос о дальнейшем развитии серии, у нас была некоторая дилемма - делать римейк или запускать разработку полнценного продолжения. С сиквелом была одна сложность - когда выпускаешь продолжение игры, игрокам обычно важно знать - с чего всё начиналось. Если игроки не понимают, что такое "Эадор" и откуда в названии игры появилась двойка - пиши пропало. Естественно, мы хотели дать "Сотворению" второй шанс и познакомить максимально большую аудиторию с этой выдающейся игрой. Однако мы стараемся не забывать и о фанатах оригинала, и прислушиваемся к их комментариями и замечаниям. Надеюсь, что игра придётся по вкусу, как ветеранам "Сотворения", так и новичкам, которые будут сравнивать "Владык миров" не со стареньким двухмерным оригиналом, а с современными зубастыми конкурентами.

Погожий летний денек.

Немало слов было сказано о возможности отыгрывать любую роль, становясь на сторону добра или зла. Будут ли появляться какие-то бонусы по мере все более глубокого перехода на светлую/темную сторону? Если да, то не останутся ли в проигрыше те, кто предпочтет принимать различные решения, оставаясь ближе к нейтралитету?

Всё верно - в игру встроена система кармы, которая отслеживает поведение игрока и принимаемые им решения, а затем оказывает влияние на развитие сюжета и различные геймплейные бонусы или штрафы. Нельзя сказать, что Светлый Владыка будет принципиально отличаться от Тёмного Властелина или "нейтрального" правителя. Мировоззрение игрока будет влиять на то, как к нему относятся другие Владыки, игровые расы и с какой вероятностью в его провинциях случаются хорошие или плохие события. В мире "Эадора" добро и зло пребывают в равновесии - злой Владыка легче найдёт общий язык с такими же одиозными Властителями, как он сам, а также со злыми расами Эадора (вроде орков или гоблинов); Светлому же Владыке будет проще договориться с эльфами и полуросликами, а также заключить союз с кем-то из добрых Владык. Нейтральный Владыка тоже не будет одинок - с ним будут (умеренно-нейтрально:-)) рады подружиться расы вроде людоящеров и кентавров, а также другие Владыки, не тяготеющие ни к добру, ни ко злу.

Это не говоря уже о том, что игра всегда даёт возможность пересмотреть свои взгляды в процессе прохождения кампании и переметнуться из одного мировоззрения в другое, систематически совершая добрые или злые поступки и принимая соответствующие решения в ходе различных игровых событий.

Наводя порядок во владениях.

С учетом впечатляющих графических изменений, насколько более требовательной станет игра в сравнении с «Сотворением»?

Примерно в 3,158% более требовательной. Ну а если серьёзно, то мы пока не можем точно сформулировать эту пропорцию. Достаточно сказать, что если вы можете запустить на вашем компьютере Civilization V, то о производительности "Эадора" вы точно можете не беспокоиться:)

Холодный туман войны.

Как обстоят дела с выбором расы? Будет ли в игре какая-то основная раса?

Нет, не будет. Дело в том, что в "Эадоре" (в отличии от тех же "Героев"), мы играем не за смертного героя и даже не за лидера некоей империи, а за самое настоящее божество. Поэтому и выбор наших преспешников у нас никак не ограничен. По умолчанию за нас будут сражаться подконтрольные нам люди (ибо они самая распространённая раса на Эадоре), а в последствии к ним смогут присоединиться все прочие - орки, эльфы, кентавры, людоящеры и т.д. Таким образом, выбор союзников зависит всецело от игрока (ну и от наличия определённой расы на осколке - миры без единого эльфа теоритически тоже могут встретиться).

Похоже, кто-то решил, что на острове он в безопасности.

Планируется ли в настоящее время создание каких-либо дополнений или сиквела? Или судьбу продолжения определит успех ремейка?

Загад не бывает богат, поэтому - да, концентрируемся на том, чтобы "Владыки миров" получились успешными. А уж дальше можно будет много чего сделать.

Эх, тяжело быть деревом в такой неплодородной местности…

В 2011 году упоминалась идея создать глобальную игру по сети, но сейчас многопользовательский режим обозначается как «хот-сит» и возможность вести сражение друг с другом в пределах одной карты. Почему идея с режимом massive multiplayer не пошла в работу? Или было решено, что такая масштабная затея достойна отдельной игры?

Да, мы долго не могли определиться с тем, как будет устроен мультиплеер в новом "Эадоре". Идея глобального мультиплеера и правда дьявольски сложна - если подойти к реализации этой затеи впопыхах, можно сделать нечто вообще не играбельное. Поэтому мы решили заняться более реалистичной задачей - созданием многопользовательского режима на стратегическом и, возможно, на тактическом уровнях. Может быть, в один прекрасный день мы дозреем и до того, чтобы "выйти в астрал":-)

А не пойти ли мне… лесом?

Какие изменения (кроме визуальных, разумеется) можно будет увидеть в новом «Эадоре» по сравнению с оригиналом?

В первую очередь - это особые условия осколков. В "Сотворении" после захвата n-ного осколка они все сливались в одну массу, а игра теряла значительную часть своего очарования. Во "Владыках миров" мы планируем ввести миры-осколки, на которых действуют особые условия, сильно влияющие на игровой процесс. Например, игроку может встретиться мир, наполненный нежитью, или мир, где постоянно идут кислотные дожди, а железо мгновенно приходит в негодность. Ко всем таким условиям придётся адаптироваться, но именно это и придаст игре дополнительного интереса. Ну и по мелочам: новые типы местности, новые случайные события, многочисленные коррекции поведения AI.

Чур, кто проиграл, тот и еретик!

Предполагаются ли различные концовки у разветвленного сюжета?

Тысячи их! Мм, ну точнее сказать - 12, но, согласитесь, это всё равно довольно много для пошаговой стратегии, чай не "Ведьмак 2" делаем. Некоторые из них - это вариации на тему 'Game Over', некоторые рисуют довольно пессимистические картины, а некоторые можно назвать во всех отношениях положительными.

Нет, уважаемые варвары, мы вам не «корован», чтобы нас грабить.

Систему с отсутствием сохранений из оригинала многие современные геймеры сочли бы беспощадной. Будет ли она присутствовать в новой игре?

Да, так и есть - это безжалостная к новичкам система. Мы планируем оставить такую возможность в качестве, так сказать, hardcore mode для самых матёрых геймеров. Все же прочие смертные (включая меня) получат возможность сохранять игру в любой момент.

Сдается мне, что бой будет быстрым, но нечестным.

Одной из целей в работе над «Эадор. Владыки Миров» было создание более динамичной и насыщенной сюжетной кампании. Сколько теперь времени может понадобиться на ее прохождение? Насколько короче она стала?

Предположим, что прохождение "Сотворения"  у игрока А отняло 200 часов. За это время он завалил сессию и поссорился с девушкой, но достиг просветления и стал настоящим фанатом "Эадора". Так вот А, который уже знает все входы и выходы оригинала, сможет пройти "Владык миров" за 30-35 часов. А вот игрок В, который об "Эадоре" до выхода римейка никогда не слыхивал, скорее всего, потратит на его прохождение примерно 60 часов. Такая вот позитивная динамика.

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • Gollum_1
    gollum

    5 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    А когда игра выйдет??

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Осенью 2012 года.

  • Ico_quote
  • Gollum_1
    gollum

    5 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Спасиб

  • Ico_quote
  • Евгений

    добавил почти 12 лет назад

    Интересно, с какими "зубастыми конкурентами" будем сравнивать игру? Вроде, сейчас в жанре полный штиль.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Евгений пишет:

    > Интересно, с какими "зубастыми конкурентами" будем сравнивать игру? Вроде, сейчас в жанре полный штиль.

    Герои 6 и Кинг Баунти?

  • Ico_quote
  • Евгений

    добавил почти 12 лет назад

    > Герои 6 и Кинг Баунти?

    Да Герои, вроде, и не особо то зубасты, а KB вышла давно. Или осенью ожидается целая лавина походовок?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Евгений пишет:

    > > Герои 6 и Кинг Баунти?

    > Да Герои, вроде, и не особо то зубасты, а KB вышла давно. Или осенью ожидается целая лавина походовок?

    Нет. Я имел в виду те, которые уже вышли.

Комментировать