Артур Бруно (Arthur Bruno) бывший сотрудник Iron Lore и основатель Crate Entertainment рассказал о том, почему в свое время не была создана вторая часть довольно популярного френчайза Titan Quest. По его словам, Iron Lore была уже полностью готова к созданию сиквела, когда THQ решила поменять свою финансовую стратегию.
«Они были полностью уверены в создании сиквела и уже начали готовить для него почву, когда THQ заявила, что они больше не заинтересованы в создании еще одной игры только для РС и хотят видеть новую мультиплатформенную интеллектуальную собственность».
Iron Lore изменила направление работы и начала создавать мультиплатформенный проект с динамичной боевкой, который Бруно обрисовал как «встречу Oblivion и Gears of War». Бруно сравнил работу своей прошлой студии с Kingdoms of Amalur: Reckoning, но в «более мрачном и жестоком сеттинге».
«Мы уже были готовы начать работу с THQ, когда они внезапно решили вместо этого купить Big Huge Games».
«Я слышал, что когда BHG подписала соглашение с Кеном Ролстоном (Ken Rolston), THQ намочила штанишки и не смогла купить их достаточно быстро».
Итог этого сумбура известен: Iron Lore не смогла найти нового издателя, истощила свои ресурсы и развалилась, а THQ погрязла в финансовых неприятностях, в результате чего Big Huge Games была продана 38 Studios, которая, в свою очередь, заключила соглашение с ЕА. Духовным наследником обанкротившейся Iron Lore стала студия Crate Entertainment, в настоящее время занимающаяся разработкой action-RPG Grim Dawn.